![]() |
Насчет своего времени согласен...на 50 процентов. Внешний вид - увы не соответствовал. Осталось 50... Двигатель - от БМВ даже с нашей убогой технологией не смогли испортить (в гоночной среде с него снимали 120 лошадей без особых переделок). Но, к слову, детонировать любил дай бог (сферические камеры сгорания). Шасси-валкое - ближе к американцам. По коробке, ничего не скажу - мало ездил, но размешивать было надо. Насчет всяких там Париж-Сиднеев - да, было дело. Но это говорит лишь о потенциале конструкции, и об общем состоянии автомобилестроения в послевоенный период. Не успели еще буржуины вперед рвануть. Кстати сворачивание гоночной программы АЗЛК произошло именно по этой причине - потолок потенциала конструкции. Как рассказывал один из участников ралли: ...- Я сам видел, как у (не помню какого гонщика) на ( по-моему СИМКА) в темноте светились тормозные диски - как его тормоза только выдерживают? Что касаемо Дефендера...Знаем-знаем... Левый локоть об дверь постоянно долбит, в поворотах - никакой... Так ведь это утилитарная машина! Зачем ее в гран-туризмо превращать. И сравнивать ее надо с ...УАЗиком. Если в экспедицию, то на Дискавери. |
Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени.. А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта:wave::wave::wave: |
Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука!:smile: |
А можно подумать Гелик по внутреннему комфорту и уюту лучше... Однако ценится! |
Цитата:
|
Цитата:
"Свою разработку" легко проиллюстрировать историей с космочелноком "Бураном" (...-делайте как у американцев и не мудрите..-) и с двигателем ЗиЛ-130 (какой-то Шевроле) Цена Дефендера - маркетинг. Тойота (LC80 про то, что знаю)- чудо, которое непонятно как ездит, видимо благодоря коэффициенту запаса прочности - там он просто сумасшедший. Какой-то гений придумал при запуске пусть будет 24-вольтовое питание, а после запуска - 12. Как увидел - три дня не спал... |
Цитата:
|
Историю Москвича я начал сначала... естественно я имел ввиду мотор 412го.. Буран- радикально отличается от американских (никто не повторил автоматическую посадку ) просто опять тенденция- сохранения корабля (даже просто с экономических соображений) У тоёты большой парк моделей , естесственно встречаются неудачные решения , но надёжность старых авто просто потрясающая:super: Лэндроверы за это время успеют погибнуть и разложиться:biggrin1: Английские авто в основном -дерьмо:bad: |
От дерма марки Астон Мартин я не откажусь... Потенциал наших инженеров мне прекрасно известен. Просто планочку ставили другие люди. Глядя на двигатель москвича, меня никто не убедит, что это самостоятельная разработка. Не совсем БМВ только всвязи с ограничениями наших технологий. Надежность Тойоты не потрясающая, а противоестественная - разобрав двигатель (сомнение породила головка блока из под которой торчал герметик) я обнаружил в главной масляной магистрале....кварцевый песок. И это чудо еще ездило. |
Надежность автомобилей БМВ и МВ прошлых лет тоже не хилая... Не в пример нынешним. Японцы тех лет выживали только из-за электроники японской, чего европейцам не всегда хватало. А если брать авто тех времен, то механические конструктивные разработки ведущих европейских автопроизводителей были ничуть не хуже японских - а временами даже и лучше. |
Цитата:
Я в своё время мечтал о Хаммере ... ровно столько , пока не пощупал своими руками :bad: А про Москвич я убеждать не собираюсь - инфы с избытком...:wave::wave::wave: |
Давайте здесь не будем обсуждать недостатки и достоинства АЗЛК или Ижевского автозавода....Мы же на БМВ форуме находимся....Я тоже не прочь прокатиться на Астон Мартине. И в Москвиче 412 за рулем проехаться... Но мы то здесь разговор ведем про БМВ. |
Обьясню более образно. Разбираю-собираю БМВ - занимаюсь любовью с обворожительной и умной женщиной. Разбираю-собираю Тойоту - просто разбираю - собираю тойоту, иногда - удивляюсь. БМВ - функциональность приведеная в абсолют и исполненная на грани возможного. Собственно, если по теме, я - против лишних марок. |
Цитата:
Русские умеют придумать. Немцы умеют изготовить . Японцы умеют довести. Американцы продать... |
А меня, честно говоря, бесит от японцев. От их количества вакуумных шлангов, соленоидных клапанов, датчиков, трубочек и всякого рода там штучек! Конечно, понятно, что это - борьба за экологию, снижение расхода топлива, увеличение мощности и т.д. и т.п. Но почему же тогда европейские инженеры решают эти вопросы в более доступном для человеческого взгляда и ума намного проще? При одном только виде мотора японца при поднятом капоте уже дурно....:bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так никто, Mik78, не оспаривает качеств ни того, ни другого. Понятно, что в Европе самураи не зародились...Просто мне, как европейскому человеку, трудно понять японскую логику. Впрочем, как думаю и японцу тоже:biggrin: |
Цитата:
|
Вот бы еще время найти... Но запомню. В отпуске обязательно, когда посвободнее буду!:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:24. |
Форум BMW (БМВ)