Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Развитие проекта (https://bmwpost.ru/forum/razvitie-proekta-2/)
-   -   Раздел "Другие марки" - нужен ли? (https://bmwpost.ru/forum/razvitie-proekta-2/razdel-drugie-marki-nuzhen-li-4942/)

Matiy Loh 06.10.2010 15:15

Насчет своего времени согласен...на 50 процентов. Внешний вид - увы не соответствовал. Осталось 50... Двигатель - от БМВ даже с нашей убогой технологией не смогли испортить (в гоночной среде с него снимали 120 лошадей без особых переделок). Но, к слову, детонировать любил дай бог (сферические камеры сгорания). Шасси-валкое - ближе к американцам. По коробке, ничего не скажу - мало ездил, но размешивать было надо.

Насчет всяких там Париж-Сиднеев - да, было дело. Но это говорит лишь о потенциале конструкции, и об общем состоянии автомобилестроения в послевоенный период. Не успели еще буржуины вперед рвануть. Кстати сворачивание гоночной программы АЗЛК произошло именно по этой причине - потолок потенциала конструкции. Как рассказывал один из участников ралли:
...- Я сам видел, как у (не помню какого гонщика) на ( по-моему СИМКА) в темноте светились тормозные диски - как его тормоза только выдерживают?

Что касаемо Дефендера...Знаем-знаем... Левый локоть об дверь постоянно долбит, в поворотах - никакой... Так ведь это утилитарная машина! Зачем ее в гран-туризмо превращать. И сравнивать ее надо с ...УАЗиком. Если в экспедицию, то на Дискавери.

Mik78 06.10.2010 15:25

Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени..
А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта:wave::wave::wave:

аляска 06.10.2010 15:25

Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука!:smile:

аляска 06.10.2010 15:29

А можно подумать Гелик по внутреннему комфорту и уюту лучше... Однако ценится!

Mik78 06.10.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75429)
Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука!

Ну скажем откровенно -горбатый это выкидыш... А жук претерпел реинкарнацию ... Мне Траби больше нравится - реальный авто для города...:shock:

Matiy Loh 06.10.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 75428)
Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени..
А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта:wave::wave::wave:

Это два разных москвича. От Опеля пошел КИМ и др.
"Свою разработку" легко проиллюстрировать историей с космочелноком "Бураном" (...-делайте как у американцев и не мудрите..-) и с двигателем ЗиЛ-130 (какой-то Шевроле)
Цена Дефендера - маркетинг.
Тойота (LC80 про то, что знаю)- чудо, которое непонятно как ездит, видимо благодоря коэффициенту запаса прочности - там он просто сумасшедший. Какой-то гений придумал при запуске пусть будет 24-вольтовое питание, а после запуска - 12. Как увидел - три дня не спал...

аляска 06.10.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 75432)
Ну скажем откровенно -горбатый это выкидыш...

Вот потому и идет речь о форуме для БМВ....

Mik78 06.10.2010 15:49

Историю Москвича я начал сначала... естественно я имел ввиду мотор 412го..
Буран- радикально отличается от американских (никто не повторил автоматическую посадку ) просто опять тенденция- сохранения корабля (даже просто с экономических соображений)
У тоёты большой парк моделей , естесственно встречаются неудачные решения , но надёжность старых авто просто потрясающая:super: Лэндроверы за это время успеют погибнуть и разложиться:biggrin1: Английские авто в основном -дерьмо:bad:

Matiy Loh 06.10.2010 16:00

От дерма марки Астон Мартин я не откажусь...
Потенциал наших инженеров мне прекрасно известен. Просто планочку ставили другие люди. Глядя на двигатель москвича, меня никто не убедит, что это самостоятельная разработка. Не совсем БМВ только всвязи с ограничениями наших технологий.

Надежность Тойоты не потрясающая, а противоестественная - разобрав двигатель (сомнение породила головка блока из под которой торчал герметик) я обнаружил в главной масляной магистрале....кварцевый песок. И это чудо еще ездило.

аляска 06.10.2010 16:07

Надежность автомобилей БМВ и МВ прошлых лет тоже не хилая... Не в пример нынешним. Японцы тех лет выживали только из-за электроники японской, чего европейцам не всегда хватало. А если брать авто тех времен, то механические конструктивные разработки ведущих европейских автопроизводителей были ничуть не хуже японских - а временами даже и лучше.

Mik78 06.10.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 75449)
От дерма марки Астон Мартин я не откажусь...
Потенциал наших инженеров мне прекрасно известен. Просто планочку ставили другие люди. Глядя на двигатель москвича, меня никто не убедит, что это самостоятельная разработка. Не совсем БМВ только всвязи с ограничениями наших технологий.

Надежность Тойоты не потрясающая, а противоестественная - разобрав двигатель (сомнение породила головка блока из под которой торчал герметик) я обнаружил в главной масляной магистрале....кварцевый песок. И это чудо еще ездило.

Знаешь , ничего не скажу про Астон Мартин :shock: не юзал...
Я в своё время мечтал о Хаммере ... ровно столько , пока не пощупал своими руками :bad: А про Москвич я убеждать не собираюсь - инфы с избытком...:wave::wave::wave:

аляска 06.10.2010 16:18

Давайте здесь не будем обсуждать недостатки и достоинства АЗЛК или Ижевского автозавода....Мы же на БМВ форуме находимся....Я тоже не прочь прокатиться на Астон Мартине. И в Москвиче 412 за рулем проехаться... Но мы то здесь разговор ведем про БМВ.

Matiy Loh 06.10.2010 16:19

Обьясню более образно.
Разбираю-собираю БМВ - занимаюсь любовью с обворожительной и умной женщиной.
Разбираю-собираю Тойоту - просто разбираю - собираю тойоту, иногда - удивляюсь.
БМВ - функциональность приведеная в абсолют и исполненная на грани возможного.

Собственно, если по теме, я - против лишних марок.

Mik78 06.10.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 75457)
Обьясню более образно.
Разбираю-собираю БМВ - занимаюсь любовью с обворожительной и умной женщиной.
Разбираю-собираю Тойоту - просто разбираю - собираю тойоту, иногда - удивляюсь.
БМВ - функциональность приведеная в абсолют и исполненная на грани возможного.

Собственно, если по теме, я - против лишних марок.

Добавлю пять копеек:biggrin1:
Русские умеют придумать.
Немцы умеют изготовить .
Японцы умеют довести.
Американцы продать...

аляска 06.10.2010 16:28

А меня, честно говоря, бесит от японцев. От их количества вакуумных шлангов, соленоидных клапанов, датчиков, трубочек и всякого рода там штучек! Конечно, понятно, что это - борьба за экологию, снижение расхода топлива, увеличение мощности и т.д. и т.п. Но почему же тогда европейские инженеры решают эти вопросы в более доступном для человеческого взгляда и ума намного проще? При одном только виде мотора японца при поднятом капоте уже дурно....:bad:

Mik78 06.10.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75460)
А меня, честно говоря, бесит от японцев. От их количества вакуумных шлангов, соленоидных клапанов, датчиков, трубочек и всякого рода там штучек! Конечно, понятно, что это - борьба за экологию, снижение расхода топлива, увеличение мощности и т.д. и т.п. Но почему же тогда европейские инженеры решают эти вопросы в более доступном для человеческого взгляда и ума намного проще? При одном только виде мотора японца при поднятом капоте уже дурно....:bad:

Ответ в самом вопросе- одни японцы , другие европейцы ... Дальше дробления Мюнхен и Берлин например -разные наречия и тех школа отличается... Или посмотри из чего делают знаменитый мечь "Катана" -из дерьмового сырья , но благодоря усидчивости и трудолюбию (ну и философия вдовесок) получается качественный продукт....:wave::wave::wave:

Matiy Loh 06.10.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 75459)
Добавлю пять копеек:biggrin1:
Русские умеют придумать.
Немцы умеют изготовить .
Японцы умеют довести.
Американцы продать...

Если про умную и обворожительную, - тоже подходит.

аляска 06.10.2010 16:43

Так никто, Mik78, не оспаривает качеств ни того, ни другого. Понятно, что в Европе самураи не зародились...Просто мне, как европейскому человеку, трудно понять японскую логику. Впрочем, как думаю и японцу тоже:biggrin:

Mik78 06.10.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75467)
Так никто, Mik78, не оспаривает качеств ни того, ни другого. Понятно, что в Европе самураи не зародились...Просто мне, как европейскому человеку, трудно понять японскую логику. Впрочем, как думаю и японцу тоже:biggrin:

Почитай пару очерков Всеволода Овчинникова - "Ветка сакуры " и " Листья дуба" .. многое станет понятно ..:wave::wave::wave:

аляска 06.10.2010 16:51

Вот бы еще время найти... Но запомню. В отпуске обязательно, когда посвободнее буду!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)