![]() |
Цитата:
А ты проверь скока бенза в одной и в другой половинах.В щитке есть такая функция. |
100%.....200%. Ставлю 300%,что никто не угадал :-) это клапан. |
Всасывающий струйный насос в топливном баке Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу. Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой cкорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый. Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи. Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке автомобиля из-за недостатка топлива, хотя индикатор уровня топлива еще показывает наличие топлива. В обоих случаях топливо больше не подается из левого резервуара в правый. |
Ко мне приезжали автомобили с подобными проблемами. Замена насоса и все будет в норме. Насос охлаждается бензином, когда бензина мало насос нагревается и давление в системе падает - машина начинает дергаться. Это не относится к исправным насосам, только к насосам которые при смерти. :smile: |
Тоже такая проблема 15 литров и все, поменял насос в левой (если смотреть авто в глаза) стороне бака не помогло в правой есть какой то клапан но его снять не риально мне показалось вот уже год ежю и не знаю что делать |
в правой помоему струйный насос (эжекционный) для перекачки стоит. |
все просто когда вытаскиваете насос там есть клапан он аккуратно разбирается и под пружинку ставится шайба нужно смотреть по толщине подобрать. на ней можно посмотреть как все работает не ставя крышку верхнюю бака немного развернуть одеть шланг и завести. должно с трубки которая идет с водительской стороны течь топливо тем самым забирать с той половины и беда исчезнет .насос по сравнению как работал заработает чуть чуть как в нагрузку но у парня которому я делал больше года уже ездит и все ок.клапан разбирайте очень аккуратно и полностью его закрывать нельзя. всем удачи метод рабочий лично делал.:smile: |
Вставлю своих пять копеек. Знакомый покупал себе BMW и был приятно удивльон что старый хозяин отдайот машину почти с полным баком бензина, удивление сразу пропало когда стрелка топлива подошла ближе к 0 и машинка переставала ехать. После диагностики оказалось что бензонасос там был не робочий вообсче, и пока бензина много то он поступает в топливную систему под давлением своего веса а дальше по понятным причинам этого веса не хватает и машынка перестает работать. Не факт что у тебя таже причина но как вариант для проверки подойдьот. РS все выше описаное взято со слов знакомого, как там было дальше я не знаю, машынка не дождалась ремонта в его руках и была продана с теми же проблемами дальше. За правописание строго не судите, смотри профиль. |
Цитата:
звиздеть не мешки ворочать.как это сделал ВАШ знакомый и скажу ВАМ Wolk2 - учите МАТ - часть этого добра в нете до хрена :super: (А машину которую продал ВАШ знакомый-надо было спалить,а то зачем других людей с такой СЕРЪЕЗНОЙ проблемой подставлять) :biggrin: |
Была подобная хрень после того как воткнули (без моего ведома) бензонасос от Опеля:mad: Когда в баке оставалось литров 8 (лампочка), машина начинала трусится, а со временем глохла (не видел он уже бензин). Купил новый Пербург:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:30. |
Форум BMW (БМВ)