Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Приобрел на свою голову...

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 22:16 #41
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E70 30D / Е71 35D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Не помешает...


Возможно ВАНОС...


Если после этого все будет ОК...лучший вариант...вкладыватся все равно придется...наверяка на цену соблазнился...у меня 2002 года с пробегом на 100000 меньше...и если хочешь убрать все стуки и неполадки вкладыватся приходится не по детски...1000$ уже ушло на замену всех расходников и прокладок + немного ходовой.. впереди ванос и гидрокомпенсаторы...
Поддерживаю, очень похоже на ванос, но приотказе клапана ваноса машина и при движении себя ведет не айс
Covering вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:47 #42
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge Посмотреть сообщение
13 53 7 589 048
Индекс какой после 048-хх? На всех 6 teilenumner 13537589048 или нет, потому что 048 это самые последнии только индексом различаются.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 23:52 #43
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
Индекс какой после 048-хх? На всех 6 teilenumner 13537589048 или нет, потому что 048 это самые последнии только индексом различаются.
Ой я честно не знаю посчет индекса, надо будет глянуть, лучше подскажите как открутить форсунки?
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 01:58 #44
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Начну с тoго что твоя машина 29.10.2008 года, а 2009, посмотрел историю машины , было поменено на твоей машине все Zündspule (Teilenummer 12137638477), три Injektor (Teilenummer 13537589048) точно не стоят какие цилиндры, Nox-Sensor (Teilenummer 11787587129) и Hochdruckpumpe (Teilenummer 13517613933) + Steuergeräte programmiert. Reparaturanleitung от Injektor скину в личку.

Последний раз редактировалось seregaboez; 26.11.2013 в 02:29.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:18 #45
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
Начну с тoго что твоя машина 29.10.2008 года, а 2009, посмотрел историю машины , было поменено на твоей машине все Zündspule (Teilenummer 12137638477), три Injektor (Teilenummer 13537589048) точно не стоят какие цилиндры, Nox-Sensor (Teilenummer 11787587129) и Hochdruckpumpe (Teilenummer 13517613933) + Steuergeräte programmiert. Reparaturanleitung от Injektor скину в личку.
Хм, всё верно :) Спасибо тебе большое, погляжу
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 00:57 #46
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Расколбас продолжается после простоя на холодную, инпа кажет каждый расколбас в меню laufunruhe (неспокойность двигателя) цилиндры 5 и 6 зашкаливают за пределы, и именно они, с другими все ок, в планах перекинуть инжекторы 1 и 2 на 5 и 6 посмотреть, если проблема передвинется на цилиндры 1 и 2 то инжекторы под замену, в ближайший месяц буду тестить это, а то времени никак нет, приходится прогревать машинку 10 минут на холостых пока её перестанет колбасить и всё становится окей, иначе если сразу ехать вываливается ошибка падение мощности, но а так всё окей, машинка ездит и радует, но вот какие то звуки я заметил опять, если втопить полный газ, на нейтрали допустим, или на 1й 2й передаче, (в любом случае когда обороты резко падают) то после отпуска педали примерно с 2х до 1 тысячи следует какой то непонятный звук глухой такой, еле заметный (при выключенном кондее, закрытых окнах, именно когда стрелка опускается с высоких оборотов до 2х тысяч до 1, странный звук как будто что то где то закрывается или открывается... с глухим свистом ) Что это может быть?
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 15:26 #47
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Прочитал я про твою проблему и уж очень похожа на ту что у поего знакомого была на таком же движке и того же 2009 американец, стук у него был из за компенсаторов и обороты плавали так же, не обращал внимания ездил, в итоге поменял компенсаторы и распредвалы стук пропал обороты плавают))) Будем искать причину)

Последний раз редактировалось DEN1979; 04.02.2014 в 15:41.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:49 #48
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Поменял местами форсунки с проблемных цилиндров 5 и 6 на 1 и 2... завтра утром посмотрим

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 05.02.2014 в 23:49.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 14:13 #49
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Мертвые штаны, проблемы остались на цилиндрах 5 и 6
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:13 #50
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Уже три машины с одинаковыми симптомами и у всех одно общее - лазили под крышку клапанов, не знаю что там и как устроено, но хотя бы направление куда копать)
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)