Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Приобрел на свою голову...

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 20:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха
Проблема не в том как это переводится, а что именно, стоит что ошибка за пределами базы, нет описания. Но она появляется очень редко если часто ехать на холодную.

Dis стоит, но где там искать эти тест блоки

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:41.
Ersguterjunge вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

В жёлтом кружке на фото это масленой филтер, ты Kompression уже проверял? Injektor Zylinder 5 u 6 менял?
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
В жёлтом кружке на фото это масленой филтер
Вот возле него есть какой то воздушный звук, пшшшш как из скороварки :D Инжекторы не менял, но хочу попробывать, только не знаю как их точно открутить и как их вытащить, и надо будет что либо прописывать? Вчера смотрел на инжекторах стоят номера 1... 2 и т.д только они разнятся, т.е идут не по порядку, например если сверху вниз смотреть 1..5...4..2 6 3, как то так... где понять какой 6 а какой 5й? они должны быть по порядку или так как они стоят? Если 5ый в середине значит это он и есть?

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:54.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.

Последний раз редактировалось seregaboez; 24.11.2013 в 21:03.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 00:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Расколбас продолжается после простоя на холодную, инпа кажет каждый расколбас в меню laufunruhe (неспокойность двигателя) цилиндры 5 и 6 зашкаливают за пределы, и именно они, с другими все ок, в планах перекинуть инжекторы 1 и 2 на 5 и 6 посмотреть, если проблема передвинется на цилиндры 1 и 2 то инжекторы под замену, в ближайший месяц буду тестить это, а то времени никак нет, приходится прогревать машинку 10 минут на холостых пока её перестанет колбасить и всё становится окей, иначе если сразу ехать вываливается ошибка падение мощности, но а так всё окей, машинка ездит и радует, но вот какие то звуки я заметил опять, если втопить полный газ, на нейтрали допустим, или на 1й 2й передаче, (в любом случае когда обороты резко падают) то после отпуска педали примерно с 2х до 1 тысячи следует какой то непонятный звук глухой такой, еле заметный (при выключенном кондее, закрытых окнах, именно когда стрелка опускается с высоких оборотов до 2х тысяч до 1, странный звук как будто что то где то закрывается или открывается... с глухим свистом ) Что это может быть?
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 15:26 #6
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Прочитал я про твою проблему и уж очень похожа на ту что у поего знакомого была на таком же движке и того же 2009 американец, стук у него был из за компенсаторов и обороты плавали так же, не обращал внимания ездил, в итоге поменял компенсаторы и распредвалы стук пропал обороты плавают))) Будем искать причину)

Последний раз редактировалось DEN1979; 04.02.2014 в 15:41.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Поменял местами форсунки с проблемных цилиндров 5 и 6 на 1 и 2... завтра утром посмотрим

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 05.02.2014 в 23:49.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 14:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Мертвые штаны, проблемы остались на цилиндрах 5 и 6
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:13 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Уже три машины с одинаковыми симптомами и у всех одно общее - лазили под крышку клапанов, не знаю что там и как устроено, но хотя бы направление куда копать)
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:31 #10
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения.
Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014
Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару.

Последний раз редактировалось DEN1979; 07.02.2014 в 17:51.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)