| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Приобрел на свою голову... |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Проблема не в том как это переводится, а что именно, стоит что ошибка за пределами базы, нет описания. Но она появляется очень редко если часто ехать на холодную. Dis стоит, но где там искать эти тест блоки Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:41. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW E39 525i M54 |
В жёлтом кружке на фото это масленой филтер, ты Kompression уже проверял? Injektor Zylinder 5 u 6 менял?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Вот возле него есть какой то воздушный звук, пшшшш как из скороварки :D Инжекторы не менял, но хочу попробывать, только не знаю как их точно открутить и как их вытащить, и надо будет что либо прописывать? Вчера смотрел на инжекторах стоят номера 1... 2 и т.д только они разнятся, т.е идут не по порядку, например если сверху вниз смотреть 1..5...4..2 6 3, как то так... где понять какой 6 а какой 5й? они должны быть по порядку или так как они стоят? Если 5ый в середине значит это он и есть?
Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:54. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW E39 525i M54 |
Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.
Последний раз редактировалось seregaboez; 24.11.2013 в 21:03. |
| | |
| | #5 | |||
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Расколбас продолжается после простоя на холодную, инпа кажет каждый расколбас в меню laufunruhe (неспокойность двигателя) цилиндры 5 и 6 зашкаливают за пределы, и именно они, с другими все ок, в планах перекинуть инжекторы 1 и 2 на 5 и 6 посмотреть, если проблема передвинется на цилиндры 1 и 2 то инжекторы под замену, в ближайший месяц буду тестить это, а то времени никак нет, приходится прогревать машинку 10 минут на холостых пока её перестанет колбасить и всё становится окей, иначе если сразу ехать вываливается ошибка падение мощности, но а так всё окей, машинка ездит и радует, но вот какие то звуки я заметил опять, если втопить полный газ, на нейтрали допустим, или на 1й 2й передаче, (в любом случае когда обороты резко падают) то после отпуска педали примерно с 2х до 1 тысячи следует какой то непонятный звук глухой такой, еле заметный (при выключенном кондее, закрытых окнах, именно когда стрелка опускается с высоких оборотов до 2х тысяч до 1, странный звук как будто что то где то закрывается или открывается... с глухим свистом ) Что это может быть?
| |||
| | | |||
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Прочитал я про твою проблему и уж очень похожа на ту что у поего знакомого была на таком же движке и того же 2009 американец, стук у него был из за компенсаторов и обороты плавали так же, не обращал внимания ездил, в итоге поменял компенсаторы и распредвалы стук пропал обороты плавают))) Будем искать причину)
Последний раз редактировалось DEN1979; 04.02.2014 в 15:41. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Поменял местами форсунки с проблемных цилиндров 5 и 6 на 1 и 2... завтра утром посмотрим
Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 05.02.2014 в 23:49. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Мертвые штаны, проблемы остались на цилиндрах 5 и 6
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Уже три машины с одинаковыми симптомами и у всех одно общее - лазили под крышку клапанов, не знаю что там и как устроено, но хотя бы направление куда копать)
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения. Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014 Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару. Последний раз редактировалось DEN1979; 07.02.2014 в 17:51. |
| | |