Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 10:08 #41
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Привет всем !!! Так с чего начать , подставил датчик что-бы уже проверить давление в момент дерганья на ходу , результат , как я и ожидал , при рывках давление в системе не падает а наоборот поднимается , после передавил шланг обратки датчик зашкаливает на нем 6 делений он идет на второй круг до упора , давит так что на стыке из под хомута бензин просачивается , думаю насос в порядке , где-бы шарющего
диагноста найти

Последний раз редактировалось satori; 23.06.2012 в 10:08.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:12 #42
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Привет всем !!! Так с чего начать , подставил датчик что-бы уже проверить давление в момент дерганья на ходу , результат , как я и ожидал , при рывках давление в системе не падает а наоборот поднимается , после передавил шланг обратки датчик зашкаливает на нем 6 делений он идет на второй круг до упора , давит так что на стыке из под хомута бензин просачивается , думаю насос в порядке , где-бы шарющего
диагноста найти
Поищи по форуму - мне попадались на глаза твои земляки (имеется в виду - ГРАМОТНЫЕ)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
satori (24.06.2012)
Старый 23.06.2012, 16:00 #43
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
(имеется в виду - ГРАМОТНЫЕ)
Спасибо ! Да тут еще одна беда походу у меня гур накрылся, руль тугой стал, ни шума ни течи ехал бац и пушной зверек женского происхождения по нету полазил ,придется менять !Походу мая ласточка превращается В грифа
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:15 #44
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Я когда пригнал машину , была проблема , компенсаторы цокотили на холодную , я масло когда слил оно черное было нигрол нигролом они его в немечине не меняют вообще наверное , так я к одному ездил он пообещал сделать , разобрал , сказал распредвал отличный рокера то-же , что-то с бубном ходил бил в бубен , собрал они так и цокотят , там какую-то жидкость посоветовал , так вот пока я нормальное масло не подобрал ничего не помогало
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:14 #45
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Спасибо ! Да тут еще одна беда походу у меня гур накрылся, руль тугой стал, ни шума ни течи ехал бац и пушной зверек женского происхождения по нету полазил ,придется менять !Походу мая ласточка превращается В грифа
Это бывает и по электронным причинам...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:44 #46
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это бывает и по электронным причинам...
В смысли?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:27 #47
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Так !!! А что собственно так ! Раз нет результатов диагностики , позволю себе порассуждать исходя из логики ,а вы ,кому не все равно ,поддержите или опровергнете !!! Сам в шоке !!! Раз моя беда приходит с повышением температуры воздуха ,значит дело в температурных датчиках? . Так теперь датчик в блоке отметается по причине постоянной температуре двигателя в любых погодных условиях ?. Остается датчик температуры воздуха в расходомере воздуха ?Расходомер найти не могу не на разборах не в магазинах , в нете нашел аналоги (вот здесь [Только для зарегистрированных...] ваши соображения Да если есть кто из Казахстана отзовитесь !!! 0280202203 2816438080 93BB12B579BA KLO213210

Последний раз редактировалось satori; 23.06.2012 в 19:31.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:54 #48
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Не факт. Пример: были проблемы с подсосом воздуха - трусит мотор когда температура, скажем 0 и ниже. Замена прокладок впускного коллектора - и вуаля,- всё чётко.
Ищи спеца - будет дешевле и быстрее
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
satori (24.06.2012)
Старый 24.06.2012, 07:06 #49
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Не факт. Пример: были проблемы с подсосом воздуха - трусит мотор когда температура, скажем 0 и ниже. Замена прокладок впускного коллектора - и вуаля,- всё чётко.
Ищи спеца - будет дешевле и быстрее
Спасибо !!! Но это было мойм вторым действием после топливной системы , правда прокладки калектора не менял а все патрубки которые связани с воздухом все поменяны , я даже пару лопнутых нашел , думал вот оно ,а хераси
Сам понимаю что нужна диагностика и непросто проверить на мести работу датчиков , уже проверял и выявить ничего не смогли , а именно в момент расколбаски движка . Иногда возникает такое ощущение что гдето плохой контакт или непропай !
А дешевле , я думаю будет , выписать у Tylerа шнурок с переходником и самому во всем разобраться

Последний раз редактировалось satori; 24.06.2012 в 07:14.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:22 #50
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Господа а это одно и то-же?(13621734655/0280202134/0280202203 )Я тут сайт нарыл от туда об этом узнал Я искал Это 0280202203 мне сказали что номер должен совпадать и ни где не нашел , а мне попадался такой 0280202134. А что это одно и то-же я узнал только-что , завтра поеду возьму ,если еще не продали ,попробую подставить ,потом отпишусь
При замене расходомера воздуха то-же клеммы надо скидывать ?

Последний раз редактировалось satori; 24.06.2012 в 14:25.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)