| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный Авто: 525xi e60 |
Вечер добрый, коллеги! Сразу к сути вопроса... На улице было -30, машина стояла двое суток на морозе. Необходимо было срочно ехать на работу, ехать далеко. Пробую завести, чихнула два раза, чуть дымок из трубы и все. Еще пару попыток по 5-6 секунд, сдох аккумулятор. Бросил машину, приехал через 2 дня, мороз около -40, новый акум. Покрутил несколько раз, результата нет, только запах проводки и выдавило масло через крышку масляного стакана (двигатель N52 218 лошадей, 2,5 литра). Выдавило порядка 100-150 грамм. На генератор все потекло и ролики ремней... ))) ПОВЕЗЛО ! ))) Вечером забрал на эвакуаторе. Постояла 3 дня в теплом боксе, поставил акум. Стартер крутит, но такое ощущение, что нет компрессии, очень легко, не схватывает. Валы крутятся тоже. Замерил компрессию 3-3-4-4-5-3. (при норме 11). Свечи залиты и в очень плохом состоянии, нагар... Хотя менял 8 тыс. назад, иридивые. Ошибок никаких. Механик в сервисе "приговорил" мои клапана, для начала )))))))))):biggrin: Ваше мнение ??? Дайте совет !!! Толковый !!! СПАСИБО заранее !:thumbup: |
| | |