Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   523i e39 проблема с ABC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/523i-e39-problema-s-abc-27366/)

Игорь 523i 14.11.2013 17:54

523i e39 проблема с ABC
 
При торможении на маленькой скорости, на любом покрытии, срабатывает ABS. Притормаживает какое-то колесо это понятно. С помощью ИНПА не смог определить на каком колесе датчик срабатывает. Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?

Pilot 14.11.2013 18:15

Обсуждалась тема на этом форуме уже, скорее всего проблема в кольце на подшипнике с которого идет счет.
Было похожее у меня на Е34 - передний подшипник Optimal, пришлось снимать второй раз чтобы перестивить на него кольцо АБС с ориг. подшипника.

slava657 14.11.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 297701)
датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником

Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?

Игорь 523i 14.11.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 297707)
Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?

Проблема появилась раньше. Этим описанием я исключил одно колесо из причин. А детали все оригинальные. Ещё менял все тормозные диски. ( Если один диск кривой, АБС тоже будет срабатывать). А началось всё с буксовки по грязи. Вышел из строя блок АБС не сразу, а постепенно. То работал, то нет. А срабатывание АБС на маленькой скорости оставалось всегда. Затем блок АБС накрылся совсем и я его поменял (оригинал). Всё заработало, за исключением этого деффекта.

vla3344 14.11.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 297701)
Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?

Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.

санчез 14.11.2013 20:19

у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)

kuderski 15.11.2013 10:35

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).

Игорь 523i 15.11.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 297733)
Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.


Значит левый меняли. Спидометр не показывал. В инструкциях иногда пишут, что правый, но не в этом дело. Основная проблема как продиагностировать.

Игорь 523i 15.11.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 297840)
На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).

Я писал, что с заменой блока на оригинальный новый эта неисправность не устранилась. Это не обрыв датчика, потому, что АБС работает, но срабатывает и на малых скоростях, когда по сути она должна отключаться. Проблема как это продиагностировать.

Игорь 523i 15.11.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от санчез (Сообщение 297734)
у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)

Какая диагностика? Подскажи пожалуста! У меня есть ИНПА, но не получается найти какой датчик барахлит.

NUFLIN 15.11.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 298003)
Какая диагностика? Подскажи пожалуста! У меня есть ИНПА, но не получается найти какой датчик барахлит.

Вариантов два: либо едешь к спецу, либо осваиваешь программу.
Маленькая подсказка: разность скоростей колес не должна превышать 15%, скорость при запросе данных МЕНЬШЕ 18 км\ч...

Игорь 523i 15.11.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 298006)
Вариантов два: либо едешь к спецу, либо осваиваешь программу.
Маленькая подсказка: разность скоростей колес не должна превышать 15%, скорость при запросе данных МЕНЬШЕ 18 км\ч...

У спецов диагностическое оборудование посерьёзней. А ИНПА ошибку показывает про разность скоростей, но не показывает на каком колесе. Может я с программой не разобрался, может программа слабовата. Самоучителя нет... вот и позвал на помощь спецов с форума.

NUFLIN 16.11.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 298022)
У спецов диагностическое оборудование посерьёзней. А ИНПА ошибку показывает про разность скоростей, но не показывает на каком колесе. Может я с программой не разобрался, может программа слабовата. Самоучителя нет... вот и позвал на помощь спецов с форума.

В статусах можно увидеть скорость колес :frown:

S.T.A.L.K.E.R 161 16.11.2013 00:23

NUFLIN, А как быть если разнца 25% допуски по редуктору. Я говорю за свою лейбу.

Игорь 523i 16.11.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 298034)
NUFLIN, А как быть если разнца 25% допуски по редуктору. Я говорю за свою лейбу.

Думаю, что по редуктору, то всё время будет срабатывать противобуксовочная система и АБС при торможении на любой скорости. Так происходит, например если стоит зимняя резина, а едишь по летнему асфальту. Если хорошо подкован, расскажи как продиагностировать, какое колесо притормаживает. И ещё. Где-то читал, что на какой-то маленькой скорости, например 10 км/ч, АБС отключается. Но ни один спец это не поттвердил.

NUFLIN 16.11.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 298034)
NUFLIN, А как быть если разнца 25% допуски по редуктору. Я говорю за свою лейбу.

Непонятно: разница в чем? скорость вращения пер. и задних колес? - получишь отказ системы (на полном приводе еще раздатку порвешь); между правым и левым колесом? - тот же эффект в DSC... ессно, речь за "четырехканальную" (современную) систему.

Игорь 523i 16.11.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 298082)
Непонятно: разница в чем? скорость вращения пер. и задних колес? - получишь отказ системы (на полном приводе еще раздатку порвешь); между правым и левым колесом? - тот же эффект в DSC... ессно, речь за "четырехканальную" (современную) систему.

Разговор о чём угодно. только не по теме. КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ САМОМУ С ПОМОЩЬЮ ИНПА, КАКОЕ КОЛЕСО ПРИТОРМАЖИВАЕТ НА МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ. ВСЁ!!! Ненадо описывать как закравать багажник и писать про колесо которое спустило не полностью, а только снизу. Ещё раз пишу КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ...КАК ПОНЯТЬ КАКОЕ КОЛЕСО ПРИТОРМАЖИВАЕТ. К спецам отправлять не надо. Я такого вопроса не задавал.

NUFLIN 16.11.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 298093)
Разговор о чём угодно. только не по теме. КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ САМОМУ С ПОМОЩЬЮ ИНПА, КАКОЕ КОЛЕСО ПРИТОРМАЖИВАЕТ НА МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ. ВСЁ!!!

Вместо крика стоит почитать ответы всего лишь:
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 298033)
В статусах можно увидеть скорость колес :frown:

:facepalm:

Игорь 523i 16.11.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 298104)
Вместо крика стоит почитать ответы всего лишь:


:facepalm:

Это крик призывающий на помощь, а не воду попереливать из пустого в порожнее. Что такое статус в котором можно увидеть скорость колёс?

NUFLIN 16.11.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 298109)
Это крик призывающий на помощь, а не воду попереливать из пустого в порожнее. Что такое статус в котором можно увидеть скорость колёс?

Решил осваивать программу? - тогда подключайся к машине, находи свою тормозную систему... в главном окне внизу увидишь кнопки "Fx"... читаешь подписи к ним - находишь статусы.
Больше таких ответов не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)