| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 | |
| | |
| | #13 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вполне нормально ультразвук моет, но это когда там уже кокс конкретный. а если мыть ежегодно хотябы, то и виннс подойдёт. после мойки со съёмом форсунки шлифуют(необязательно но желательно). |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (10.08.2009), Алла (феликс) (21.08.2009) |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 |
Свежие новости в моей истории.. Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя. Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..) свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи.. Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..? Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max) |
| | |
| | #15 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
если свечи чёрные-неправильная топливо-воздушная смесь, точнее обогащённая. причины могут быть: 1-неисправный расходомер, 2-лямбда, 3-датчик температуры охлаждающей жидкости(что идёт на БУ). вот отсюда и стоит начать копать. |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (13.08.2009), Алла (феликс) (21.08.2009) |
| | #16 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
еще раз посмотри заднюю диафрагму и все ли отверстия там заглушены а на счет кислородных не парься а просто открути их разьемы и сними клемму с ящика минуты на две двигл будет работать по базовым установкам и кислоро\дные не будут дурить так проще всего их проверить после попробуй пролить простой водой всас коллектор и следи за звуком, оборотами и за тем местом куда льешь воду |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо geheim за сообщение: |
| | #17 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | geheim, прав, с лямдой проще. можно отключить и забыть(по крайней мере на некоторое время). ну разве тока расход увеличиться процентов нв 15-20. но не в 2 раза... так же можно проверить отключив расходомер. движок тоже будет работать по усреднёным настройкам, но работать БУДЕТ. а датчик температуры ОЖ лучше поменять сразу. |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 |
в данный момент вижу дно поршней.. (или наоборот верхушку) - кароче всё разобрано. Прокладку ставлю - решили чуть-чуть гурметика , а потом уже будем, дальше разбираться
|
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 |
Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60. 1. Заменил прокладку над клапанами 2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари 3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные) 4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр. 5. Заменил последний датчик кислорода Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже: Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда.. Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ. Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае? |
| | |
![]() |
| Метки |
| e34, m60 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |