|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2016, 00:48 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
По моему 18кг это многовато, но уже не помню эти моторы, давно это всё было. Смесь обычно по лямдам видно сразу, но раз их нет, то танцы с бубном гарантировано будут.
Последний раз редактировалось mike880; 03.03.2016 в 00:50. |
|
03.03.2016, 08:48 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
у меня двигатель такой же,только 4.8,расходомер на хх показывает 15-16 кг,потребители выключены,акпп в паркинге,обороты 500-550 (не помню сколько точно,без кондея)
|
|
03.03.2016, 09:14 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
У Вас ,неравномерность хх какая-то большая помоему,у меня до 0,7 доходит,я считаю-это не нормально,а у Вас до 1,5 доходит,cмесь плохая и горит неправильно,наверно и выхлоп соответствующий,но я не мастер.
|
|
03.03.2016, 09:36 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | |
|
03.03.2016, 18:09 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Как обещал , N62B48TU e70 - Компрессия х.з,думаю все ок,пробег 125т.км весь мой. - обороты xx : 580 об/мин - напряж потенциометра:хз - угол открыт дрос заслонки:3,53% - поток воздуха 15,5 кг/ч - относительное наполнение воздухом: 14,88% - продолжительность впрыска: 2,48 мс - угол опережения зажиг: 9 гр. - сигнал нагрузки 10,7 -угол коррекции 1-4 0,6% -угол коррекции 5-8 0,0% - разность давления на всас труб 49,18 mbar - температура охл ж: 105 С -на выходе из радиатора: 66,75 C - температура всас возд: 50С -темп окр среды: 6 С - подъём клапанов газораспр: 0,31 мм - плавность хода:(c первого по восьмой) -0,27 -0,3 0,26 0,62 , 0,39 -0,3 0,04 -0,07 (1/sl) - уровень сигнала детонации (c первого по восьмой) 0,28 0,24 0,35 0,18 0,51 0,48 0,18 0,18 - расход на холостых:не посмотрел -множительная коррекция 1 ряда 0,94 -множительная коррекция 2 ряда 0,97 Cуммирующая коррекция 1 ряда 0,14 Cуммирующая коррекция 2 ряда -0,09 - АКБ еще родная 2008 год,уже умирает,в морозы после ночи простоя, иногда пишет повышенный разряд аккума. Из ошибок только 002b70 disa,но неактивная,на данный момент отсутствует. |
|
03.03.2016, 21:21 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | CO думаю в порядке,судя по тому ,что Техосмотр сам проходил.Но доступа я не имею к газоанализатору,точное значение не смогу Вам к сожалению сообщить.Ну у меня каты на месте поэтому может и CO в норме,а без них я х.з.
Последний раз редактировалось Mikxaol; 03.03.2016 в 21:25. |
|