Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

745i N62b44 высокое СО

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 00:48 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По моему 18кг это многовато, но уже не помню эти моторы, давно это всё было. Смесь обычно по лямдам видно сразу, но раз их нет, то танцы с бубном гарантировано будут.

Последний раз редактировалось mike880; 03.03.2016 в 00:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 08:48 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

у меня двигатель такой же,только 4.8,расходомер на хх показывает 15-16 кг,потребители выключены,акпп в паркинге,обороты 500-550 (не помню сколько точно,без кондея)
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 08:55 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

интересное замечание. А можно вас попросить глянуть ТОЧНО сколько обороты у ВАС и потребление воздуха БЕЗ кондея
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:08 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Ну я просто не помню точно, 520 вроде показывает Rhein,а расход воздуха между 15 и 16 кг.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:14 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

У Вас ,неравномерность хх какая-то большая помоему,у меня до 0,7 доходит,я считаю-это не нормально,а у Вас до 1,5 доходит,cмесь плохая и горит неправильно,наверно и выхлоп соответствующий,но я не мастер.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:36 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kreel Посмотреть сообщение
интересное замечание. А можно вас попросить глянуть ТОЧНО сколько обороты у ВАС и потребление воздуха БЕЗ кондея
Если Вам поможет ,я могу свои параметры работы двигателя выложить ,как Вы это сделали в первом сообщении.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 14:03 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Буду очень благодарен
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 18:09 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Как обещал , N62B48TU e70
- Компрессия х.з,думаю все ок,пробег 125т.км весь мой.
- обороты xx : 580 об/мин
- напряж потенциометра:хз
- угол открыт дрос заслонки:3,53%
- поток воздуха 15,5 кг/ч
- относительное наполнение воздухом: 14,88%
- продолжительность впрыска: 2,48 мс
- угол опережения зажиг: 9 гр.
- сигнал нагрузки 10,7
-угол коррекции 1-4 0,6%
-угол коррекции 5-8 0,0%
- разность давления на всас труб 49,18 mbar
- температура охл ж: 105 С
-на выходе из радиатора: 66,75 C
- температура всас возд: 50С
-темп окр среды: 6 С
- подъём клапанов газораспр: 0,31 мм
- плавность хода:(c первого по восьмой) -0,27 -0,3 0,26 0,62 , 0,39 -0,3 0,04 -0,07 (1/sl)
- уровень сигнала детонации (c первого по восьмой) 0,28 0,24 0,35 0,18 0,51 0,48 0,18 0,18
- расход на холостых:не посмотрел
-множительная коррекция 1 ряда 0,94
-множительная коррекция 2 ряда 0,97
Cуммирующая коррекция 1 ряда 0,14
Cуммирующая коррекция 2 ряда -0,09

- АКБ еще родная 2008 год,уже умирает,в морозы после ночи простоя, иногда пишет повышенный разряд аккума.
Из ошибок только 002b70 disa,но неактивная,на данный момент отсутствует.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:06 #19
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Спасибо за инфу. Так а СО какое при таком раскладе?
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:21 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kreel Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу. Так а СО какое при таком раскладе?
CO думаю в порядке,судя по тому ,что Техосмотр сам проходил.Но доступа я не имею к газоанализатору,точное значение не смогу Вам к сожалению сообщить.Ну у меня каты на месте поэтому может и CO в норме,а без них я х.з.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 03.03.2016 в 21:25.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)