Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 11.04.2017 21:47

Привет! С коробкой в принципе норм,только пока не прогреется жестковато переключается,и ещё время от времени после морозной ночи выключаешь сутра реверс,и мотор пытается заглохнуть,почему пока не разобрался,грешу на плунжер задней.А сейчас в ожидании гидроблока,заказал с e*at,придёт поставлю отпишись что изменилось.

Arman BMW 320i 12.04.2017 07:36

у меня наоборот пока холодная переключается норм, как прогреется то начинает пинать и время о времени в аварийку падает...

dimon62 12.04.2017 19:08

Общался тут с одним коробочником,так вот он сказал что пинки могут идти от поршней в пакетах,пока поршень холодный-дубовый,масло не прогрелось,прилегание не плотное,вот и травит ,отсюда пинки,масло прогрелось,поршень стал эластичным и перестает травить,пинаться.
Вот у тебя почему наоборот:shock:

conventer 13.04.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 408344)
Общался тут с одним коробочником,так вот он сказал что пинки могут идти от поршней в пакетах,пока поршень холодный-дубовый,масло не прогрелось,прилегание не плотное,вот и травит ,отсюда пинки,масло прогрелось,поршень стал эластичным и перестает травить,пинаться.
Вот у тебя почему наоборот:shock:

НЕ совсем так, если плохо работает, пинает на холодную то проблема 90% гидроблок, а если на горячую и еще и в аварию падает то это уже механика (манжеты, кольца, фрикционы, насос и т.д)
А на счет деревянных поршней это не про эту коробку, да и холодное масло компенсирует еще и не такое.

conventer 13.04.2017 15:18

Отчитаюсь по своей проблеме, жесткое переключение 2-3
Много чего было сделано и поменяно, но результата не было. Последнее, что сделал это поставил самую короткую пружину на акум 2-3 в гидоблоке и прошился очередной заплаткой из ТИСа и стало очень даже, боюсь сглазить)))
Но 5hp24 уже купил, со сломанным барабаном)). Как соберу буду избавляться от пендосовского GM.

alex316 13.04.2017 16:30

привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в.
Выручайте.

MAXIMUS V 13.04.2017 17:25

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 408371)
Отчитаюсь по своей проблеме, жесткое переключение 2-3
Много чего было сделано и поменяно, но результата не было. Последнее, что сделал это поставил самую короткую пружину на акум 2-3 в гидоблоке и прошился очередной заплаткой из ТИСа и стало очень даже, боюсь сглазить)))
Но 5hp24 уже купил, со сломанным барабаном)). Как соберу буду избавляться от пендосовского GM.

Реально поставить аш пи на м54?!!!почти год думаю над этим.Если сделаете подробный отчет тысячи благодарных будет,не меньше ))))

conventer 13.04.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 408377)
Реально поставить аш пи на м54?!!!почти год думаю над этим.Если сделаете подробный отчет тысячи благодарных будет,не меньше ))))

У меня М57 а на 54 даже не знаю, ставилась ли такая трансмиссия.

conventer 13.04.2017 23:05

Цитата:

Сообщение от alex316 (Сообщение 408375)
привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в.
Выручайте.

Какая коробка, или двигатель? Обычно при таких симптомах проблема в ГБ.

alex316 14.04.2017 08:02

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 408396)
Какая коробка, или двигатель? Обычно при таких симптомах проблема в ГБ.

коробка GM 5L40E мотор 3.0 бензин, куда копать в гидроблоке?

dimon62 14.04.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от alex316 (Сообщение 408375)
привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в.
Выручайте.

Привет!
Это называется буксует ,причина может крыться от гидроблока(4-5 соленоид,4-5 плунжер зависает/течёт),поршень Coast Clutch, чек-бол тогоже пакета, о-ринг входного вала- течь

EvgenE34 02.05.2017 09:43

Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

A-Wax 02.05.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 408975)
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

В Суздале толковый мужик, слышал...

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

dimon62 02.05.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 408975)
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

привет,а как проявляется,пинок,проскальзывание или просто ошибка,какие симптомы так сказать?

dimon62 02.05.2017 17:54

Ещё бы не плохо покататься с ноутом,включить inpa и смотреть скорость вращения на входе и выходе коробки

EvgenE34 03.05.2017 10:18

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409001)
привет,а как проявляется,пинок,проскальзывание или просто ошибка,какие симптомы так сказать?

Если в ручном режиме, то после включения 5 скорости тахометр будто переключает на 5 и сразу сбрасывает на аварийный режим. при это ни пинков и пробуксовок нет. все спокойно, только значок загорается.

dimon62 03.05.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 409037)
Если в ручном режиме, то после включения 5 скорости тахометр будто переключает на 5 и сразу сбрасывает на аварийный режим. при это ни пинков и пробуксовок нет. все спокойно, только значок загорается.

ну тогда как уже говорил, ноут ,инпа и смотреть на ходу что происходит с оборотами при переключении с 4 на 5,смотреть как они меняются, в ручном режиме при переключении с 4-3 нет странности при торможении двигателем(чувствуется замедление,обороты двигла растут)?
ещё для начала можно поменять местами соленоиды шифтовые 4-5 с каким нибудь из др.,достать глянуть задиры на плунжере и в колодце,не поможет -помыть гидродлок с заменой всех прокладок,шаров и т.д.,ну а потом уж если это не поможет - пакет overdrive,coast

EvgenE34 04.05.2017 10:24

Блин как пожаловался, ошибка не выходит. Каждый день на работу и с работы в одном месте разгоняюсь 110-120. тишина. с 4 на 3 все четко так как должно быть. Обычно выходит когда на дачу еду, с загрузкой салона и багажника. На работу всегда пустой

M@XS 05.05.2017 12:06

Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.

dimon62 05.05.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от M@XS (Сообщение 409110)
Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.

Привет,а какие у тебя варианты,доливать на месте ? Лично я бы до гаража поехал,тем более 8км это не много


Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)