Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 22:33 #141
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
Азиат, Большое спасибо очень очень помогли
Может кто-нибудь знает маркировку наших коробок по Jatco или на какой именно Nissan Skyline они ставились?
Мне бы это очень помогло при поиске специалистов по ремонту.
Не за что.Буду рад,если мой пост помог в решении проблемы.
Маркировку надо смотреть на наклейке,которая находится на АКПП,в моём случае это JR502E-B,на Ниссанах она вроде идёт под индексом RE5R01A,но утверждать не буду.
Информации по этим коробкам крайне мало,почти ничего...
Я запрашивал компанию Джатко,переписывался и говорил по телефону с японским дилером БМВ и никакого толка: каждый раз переадресовывают куда-то и тишина...
Вот тоже Джатко,и тоже для БМВ,но маркировка другая:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 19.09.2014 в 23:08.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 23:29 #142
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

Азиат, Спасибо, инфа очень поезная, сейчас жду диагностику и буду делать ошибку на коробке, чтобы более точно узнать в чем проблема.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 15:22 #143
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Nu JATCO-vsi kak dela ?
proveril uroven maslo v svoey 528i e39 JATCO 2000 goda na 110 tisac probege, MashAllah vse na meste , da vot maslo po temnela no ne paxnet polennim ili gorennim.
Skaju vam cto ne menal maslo s dnya pokupki ya perviy vladeles mashini v strane , sam zakazival v yaponiiyi, i ne veritsa sto Yapones menal toje .
kacestvo maslo ne tak uj xromaet
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 13:02 #144
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

Ура коробку починили

Нашел коробочников в основном занимающихся ремонтом Нисанов, они были очень удивлены и долго неверели что в БМВ стоит Джатко. После тест драйва стало ясно что ничего не ясно и сталкиваются они с такой проблемой впервые. После долгих раздумий было решено поменять мозги(она же гидроплита там же находятся электромагнитные клапана). Слили масло, гарью не пахнет цвет немного темноватый (при установке коробки 2 года назад менялось масло приблизительный пробег тыщь 30), фильтр чистый (сетка очень крупная прям как у сита для просеивания муки, спасает только от крупных осколков, замены не требует, хотя я и купил новый менять не стали просто промыли в бензине). Поддон и магнит чистые с легким налетом, налет удаляется тряпочкой (все-таки это трущийся механизм и налет здесь это норма). Снимаем мозги и видим что мозги от Нисана не совсем уж и одинаковые, на бмвешной коробки стоит еще какая та приблуда (для чего он так и не выяснили) в остальном абсолютно одинаковые и по прокладкам внутри тоже. [Только для зарегистрированных...]
Вскрыли мозги, внутри все чисто нет никаких отложений только чистый метал, вытащили шарики не знаю как правильно называются все промыли бензином, вставили шарики обратно, поменяли прокладки ( ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ПРОКЛАДКАХ МОЗГА!!! Для тех кому будет лень читать) Далее все собираем в обратном порядке. Масло менять не стали, залили старое пусть промоет систему через неделю поменяю на новое.
P.S.
1. Новый фильтр можно не покупать.
2. Новую прокладку поддона можно не ставить если на старую не лили герметик, как мне сказали при правильной съемке и установке они вечные.
3. Масло для замены 6 литров.
4. Посоветовали менять масло раз в 40 тысячь. Также сказали что можно лить хоть декстрон 2 любого производителя, но БМВ по тису надо лить Декстрон 3, его и буду заливать замена обойдется в 500 р. В сервисе за эту сумму мне только уровень проверили%).
5 Мужики починили мне коробку за 3 тысячи рублей еще рассказали и показали как она работает накормили тортиком и напоили чаем и это люди которые видят меня впервые.
6. Это третьи коробочники к которым я обращался, предыдущие мне говорили попробуй поменять масло и фильтр или коробка от Нисана и БМВ не могут правильно работать.
7, Переключения стали плавнее, на толчок с 1 на 2 тоже повлияло.

Последний раз редактировалось M///izuno; 15.10.2014 в 13:20.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 13:16 #145
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Pozdraventos.

Probeg u tya kakoy?
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 10:57 #146
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

elshad, У коробки не заню т.к. стоит контрактная, а у машины около 200 тысячь.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 14:24 #147
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
Ура коробку починили
ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ПРОКЛАДКАХ МОЗГА!!!
Мужики починили мне коробку
Переключения стали плавнее, на толчок с 1 на 2 тоже повлияло.
M///izuno, у меня два вопроса:
-как именно могли прокладки гидроблока КПП повлиять на поведение коробки?Были утечки масла или что?
-что это за прокладки такие? по каталогу их не видно
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 26.10.2014 в 14:26.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 20:29 #148
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

Азиат, Да, была утечка масла и не создавалось необходимое давление для переключения передачи поэтому приходилось ждать либо добавить газу.
По каталогам ЕТК и elcats не нашел но нашел очень полезный сайт [Только для зарегистрированных...]
Вот эта большая прокдадка в центре обвел красным в ней была проблема


Еще поменяли масло в коробке, машину прсто не узнать переключене стали мягче и быстрее во много раз. Надо еще в редукторе поменять масло.
Залили 4,5 л по тису заправочный объем 8 л, поддон снимали.
На холодную попробую завтра и отпишусь.

Последний раз редактировалось M///izuno; 31.10.2014 в 20:30.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 19:48 #149
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

На холодную переключения также стали мягче, пинок с 1 на 2 почти совсем пропал.
Я не ожидал такого результата от замены масла

Последний раз редактировалось M///izuno; 01.11.2014 в 19:48.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 07:59 #150
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: e36 325i

По умолчанию

Ребята, кто-нибудь может подсказать по этой ошибке?
2 solenoid valve compressor

Есть 325i 94 г.в. с АКПП JATCO

Коробка в аварии (либо едет только на 3 передаче, либо сильно пинается), горит шестеренка на панели, при диагностике ошибка "2 solenoid valve compressor"
Проблема ТОЧНО не в коробке и не в мозгах, где-то в проводке.
Со снятой "бородой" ошибка исчезла сама по себе, как только поставил обратно - опять ошибка и АКПП в аварии... Как-будто провод пережимается какой-то.
Может у кого-то было что-то похожее? Электрики почти никто не хочет браться, а кто хочет просит цену практически 500$
dimas_north вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)