|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2014, 22:33 | #141 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Маркировку надо смотреть на наклейке,которая находится на АКПП,в моём случае это JR502E-B,на Ниссанах она вроде идёт под индексом RE5R01A,но утверждать не буду. Информации по этим коробкам крайне мало,почти ничего... Я запрашивал компанию Джатко,переписывался и говорил по телефону с японским дилером БМВ и никакого толка: каждый раз переадресовывают куда-то и тишина... Вот тоже Джатко,и тоже для БМВ,но маркировка другая:
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 19.09.2014 в 23:08. | |
|
29.09.2014, 15:22 | #143 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic |
Nu JATCO-vsi kak dela ? proveril uroven maslo v svoey 528i e39 JATCO 2000 goda na 110 tisac probege, MashAllah vse na meste , da vot maslo po temnela no ne paxnet polennim ili gorennim. Skaju vam cto ne menal maslo s dnya pokupki ya perviy vladeles mashini v strane , sam zakazival v yaponiiyi, i ne veritsa sto Yapones menal toje . kacestvo maslo ne tak uj xromaet |
|
15.10.2014, 13:02 | #144 |
Новичок Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: е36 328i |
Ура коробку починили Нашел коробочников в основном занимающихся ремонтом Нисанов, они были очень удивлены и долго неверели что в БМВ стоит Джатко. После тест драйва стало ясно что ничего не ясно и сталкиваются они с такой проблемой впервые. После долгих раздумий было решено поменять мозги(она же гидроплита там же находятся электромагнитные клапана). Слили масло, гарью не пахнет цвет немного темноватый (при установке коробки 2 года назад менялось масло приблизительный пробег тыщь 30), фильтр чистый (сетка очень крупная прям как у сита для просеивания муки, спасает только от крупных осколков, замены не требует, хотя я и купил новый менять не стали просто промыли в бензине). Поддон и магнит чистые с легким налетом, налет удаляется тряпочкой (все-таки это трущийся механизм и налет здесь это норма). Снимаем мозги и видим что мозги от Нисана не совсем уж и одинаковые, на бмвешной коробки стоит еще какая та приблуда (для чего он так и не выяснили) в остальном абсолютно одинаковые и по прокладкам внутри тоже. Вскрыли мозги, внутри все чисто нет никаких отложений только чистый метал, вытащили шарики не знаю как правильно называются все промыли бензином, вставили шарики обратно, поменяли прокладки ( ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ПРОКЛАДКАХ МОЗГА!!! Для тех кому будет лень читать) Далее все собираем в обратном порядке. Масло менять не стали, залили старое пусть промоет систему через неделю поменяю на новое. P.S. 1. Новый фильтр можно не покупать. 2. Новую прокладку поддона можно не ставить если на старую не лили герметик, как мне сказали при правильной съемке и установке они вечные. 3. Масло для замены 6 литров. 4. Посоветовали менять масло раз в 40 тысячь. Также сказали что можно лить хоть декстрон 2 любого производителя, но БМВ по тису надо лить Декстрон 3, его и буду заливать замена обойдется в 500 р. В сервисе за эту сумму мне только уровень проверили%). 5 Мужики починили мне коробку за 3 тысячи рублей еще рассказали и показали как она работает накормили тортиком и напоили чаем и это люди которые видят меня впервые. 6. Это третьи коробочники к которым я обращался, предыдущие мне говорили попробуй поменять масло и фильтр или коробка от Нисана и БМВ не могут правильно работать. 7, Переключения стали плавнее, на толчок с 1 на 2 тоже повлияло. Последний раз редактировалось M///izuno; 15.10.2014 в 13:20. |
|
26.10.2014, 14:24 | #147 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
-как именно могли прокладки гидроблока КПП повлиять на поведение коробки?Были утечки масла или что? -что это за прокладки такие? по каталогу их не видно
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 26.10.2014 в 14:26. | |
|
31.10.2014, 20:29 | #148 |
Новичок Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: е36 328i | Азиат, Да, была утечка масла и не создавалось необходимое давление для переключения передачи поэтому приходилось ждать либо добавить газу. По каталогам ЕТК и elcats не нашел но нашел очень полезный сайт Вот эта большая прокдадка в центре обвел красным в ней была проблема Еще поменяли масло в коробке, машину прсто не узнать переключене стали мягче и быстрее во много раз. Надо еще в редукторе поменять масло. Залили 4,5 л по тису заправочный объем 8 л, поддон снимали. На холодную попробую завтра и отпишусь. Последний раз редактировалось M///izuno; 31.10.2014 в 20:30. |
|
01.11.2014, 19:48 | #149 |
Новичок Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: е36 328i |
На холодную переключения также стали мягче, пинок с 1 на 2 почти совсем пропал. Я не ожидал такого результата от замены масла Последний раз редактировалось M///izuno; 01.11.2014 в 19:48. |
|
09.06.2015, 07:59 | #150 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: e36 325i |
Ребята, кто-нибудь может подсказать по этой ошибке? 2 solenoid valve compressor Есть 325i 94 г.в. с АКПП JATCO Коробка в аварии (либо едет только на 3 передаче, либо сильно пинается), горит шестеренка на панели, при диагностике ошибка "2 solenoid valve compressor" Проблема ТОЧНО не в коробке и не в мозгах, где-то в проводке. Со снятой "бородой" ошибка исчезла сама по себе, как только поставил обратно - опять ошибка и АКПП в аварии... Как-будто провод пережимается какой-то. Может у кого-то было что-то похожее? Электрики почти никто не хочет браться, а кто хочет просит цену практически 500$ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |