|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #91 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | ![]()
Однако... ![]() Может придём к какомуто общему знаменателю? Ставить АКБ большей ёмкости чем рекомендовано производителем авто или нет? Лично я - за то ,чтобы соответствовал техтребованию для данной модели. Всётаки те кто конструируют авто,тем более такие как БМВ,"кое-что" смыслят в этом деле,а потому и запас закладывают ... А всё что "доп" - тогда и менять нужно соответственно,как например Акб + генератор. ![]() А на личном примере убедился ,что заводка в мороз ( -30 не круто но всёже) не зависит какая емкость АКБ ,та что должна быть или выше...А вот За более мощную батарею расплатился...этой самой батареей... ![]()
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]() | ![]() |
![]() | #92 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима) ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 18:31. | |
![]() | ![]() |
![]() | #93 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Mik78, Просвети, дружище, есть на аппаратах вольтметр следящий за уровнем напруги на аккуме (ну в последних моделях)?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
![]() | #94 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
За всем бдит электроника ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #95 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Дык я про электронику. Просто встречался вопрос, что надо не родной акк где-то прописывать...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
![]() | #96 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Вторая ссылка....
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #97 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #98 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
даже в тисе есть проблемные автомобили Примечание: Аккумуляторные батареи AGM можно рекомендовать для "проблемных" автомобилей. На "проблемных" автомобилях происходит высокий расход энергии от аккумуляторной батареи. Высокий расход энергии связан с наличием потребителей тока покоя (TV, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятным для аккумуляторной батареи режимом эксплуатации (режим "Chauffeur", поездки на короткое расстояние, "Stop-and-go" (движение с частыми остановками)). На таких "проблемных" автомобилях рекомендуется использовать аккумуляторную батарею AGM.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #99 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() Цитата:
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... | |
![]() | ![]() |
![]() | #100 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ MIK78 я уже всё досконально расписал, включи мозг Если ты поставил полностью заряженную АКБ большей чем ранее ёмкости ,на заведомо исправный авто , то для авто ровным счётом почти ни чего не изменилось... разве чуть больший вес и запас ёмкости на всяк случай(а запас карман не тянет)... АКБ будет терять ровно столько энергии сколько терял АКБ меньшей ёмкости , и соответственно на её восстановление затратится столько же ,сколько и раньше.... Другой вопрос , если на авто стоят всякие дополнительные ништяки приводившие к постоянным просадкам родного АКБ и мы установили АКБ большей ёмкости , но не заменили генератор... В этом случае генератор будет работать на МАКСИМАЛЬНЫХ токах а не номинальных , что в свою очередь приведёт к быстрой его кончине (эту картину наблюдаю регулярно) Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима)
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |