Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 23:40 #81
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:10 #82
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Продолжаем разговор(с)
Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия)
Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий ..
Поехали .....
Внутреннее сопротивление АКБ
[Только для зарегистрированных...]
В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом.
Зарядный ток
[Только для зарегистрированных...]
Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует ток , контролируется только напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток...
[Только для зарегистрированных...]

Для этих исходных данных :
Напряжение зарядки -2.4В
Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В
Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом
Получившийся зарядный ток- 70А !!!
Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной..
[Только для зарегистрированных...]
и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В
[Только для зарегистрированных...]
То зарядный ток может теоретически достигать 90А!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
bumer0611 (14.12.2010), kuderski (14.12.2010), ruzenstein (16.12.2010)
Старый 14.12.2010, 14:03 #83
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
действительно, чо спорить из-за каких то коробок со свинцом
raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего авто
Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 14:04.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:05 #84
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

этот пост доказывает что ты понял что я имею ввиду. То что здесь приведено- все правильно. Но такие токи НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ при зарядке АВТОАКБ -в том то и проблема. В том то и заключается недозаряд.
Скоростные режимы зарядки - монополия щелочных в основном аккумуляторов, литиевых. У свинцовых повышается температура электролита ( читай скан). Хотя могу предположить что современные акб тем не менее лишены этих недостатков в бОльшей степени чем раньше
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:07 #85
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое....

Согласен с учетом недозаряда (который при исправной машине не возникнет)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:27 #86
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
а ничего что 60А-65А это ток, а 75Ач это ёмкость? разряженный аккумулятор потребляет ток при зарядке 35А-40А(если его не ограничивать).
А что может ограничить зарядный ток?Такого устройства в авто не предусмотрено
Так для АКБ ёмкостью70А.ч разряженного до 10 Вольт , при напряжении зарядки от генератора 14,4 зарядный ток составит 70 Ампер...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:40 #87
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Mik ja vchera merjal. 10.6-akb. 13.8- pri rabotajushem dvigatele na klemmax. Tok- 5.4 A.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:55 #88
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Kstati, tok zarjadki dlja kisl. akb obichno 1/10 ot emkosti (podbiraetsja sootv naprjajenie) . Dlja neobslujivaemiz i togo menshe- 1/20 emkosti. Vot i schitai skolko vremeni on doljen zarjajatsja.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:39 #89
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего авто
Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.....
спасибо тронут твоим постом, а я понимаешь ли, до твоего поста,
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются

пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raibik за это сообщение:
Mik78 (14.12.2010)
Старый 14.12.2010, 16:47 #90
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
спасибо тронут твоим постом, а я понимаешь ли, до твоего поста,
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются

пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
Дык понятно Но тем не менее здесь не институт благородных девиц А толерастия до хорошего не доводит - масса народа читающего форум вводится в заблуждение и получается обычное бла,бла,бла....

А насчёт личных оскорблений поддерживаю (Тайлеру обещал не шалить)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
raibik (14.12.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)