Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 22:27 #1
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан.
действительно, чо спорить из-за каких то коробок со свинцом
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:03 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
действительно, чо спорить из-за каких то коробок со свинцом
raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего авто
Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 14:04.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:39 #3
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего авто
Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.....
спасибо тронут твоим постом, а я понимаешь ли, до твоего поста,
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются

пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raibik за это сообщение:
Mik78 (14.12.2010)
Старый 14.12.2010, 16:47 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
спасибо тронут твоим постом, а я понимаешь ли, до твоего поста,
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются

пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
Дык понятно Но тем не менее здесь не институт благородных девиц А толерастия до хорошего не доводит - масса народа читающего форум вводится в заблуждение и получается обычное бла,бла,бла....

А насчёт личных оскорблений поддерживаю (Тайлеру обещал не шалить)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
raibik (14.12.2010)
Старый 10.12.2010, 22:42 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Купил варту и радуйся
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:11 #6
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..какое ..яблочко.. !?? Бред!)) Эт на зарядном ..около..)) 1-15
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:36 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет).
Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума.

А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль..
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
ruzenstein (11.12.2010)
Старый 11.12.2010, 23:40 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:10 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Продолжаем разговор(с)
Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия)
Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий ..
Поехали .....
Внутреннее сопротивление АКБ
[Только для зарегистрированных...]
В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом.
Зарядный ток
[Только для зарегистрированных...]
Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует ток , контролируется только напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток...
[Только для зарегистрированных...]

Для этих исходных данных :
Напряжение зарядки -2.4В
Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В
Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом
Получившийся зарядный ток- 70А !!!
Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной..
[Только для зарегистрированных...]
и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В
[Только для зарегистрированных...]
То зарядный ток может теоретически достигать 90А!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
bumer0611 (14.12.2010), kuderski (14.12.2010), ruzenstein (16.12.2010)
Старый 14.12.2010, 14:05 #10
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

этот пост доказывает что ты понял что я имею ввиду. То что здесь приведено- все правильно. Но такие токи НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ при зарядке АВТОАКБ -в том то и проблема. В том то и заключается недозаряд.
Скоростные режимы зарядки - монополия щелочных в основном аккумуляторов, литиевых. У свинцовых повышается температура электролита ( читай скан). Хотя могу предположить что современные акб тем не менее лишены этих недостатков в бОльшей степени чем раньше
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)