|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2010, 23:40 | #81 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора. При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра. |
|
14.12.2010, 11:10 | #82 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Продолжаем разговор(с) Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия) Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий .. Поехали ..... Внутреннее сопротивление АКБ В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом. Зарядный ток Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует ток , контролируется только напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток... Для этих исходных данных : Напряжение зарядки -2.4В Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом Получившийся зарядный ток- 70А !!! Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной.. и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В То зарядный ток может теоретически достигать 90А!!!
__________________ |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение: |
14.12.2010, 14:03 | #83 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего авто Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 14:04. |
|
14.12.2010, 14:05 | #84 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
этот пост доказывает что ты понял что я имею ввиду. То что здесь приведено- все правильно. Но такие токи НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ при зарядке АВТОАКБ -в том то и проблема. В том то и заключается недозаряд. Скоростные режимы зарядки - монополия щелочных в основном аккумуляторов, литиевых. У свинцовых повышается температура электролита ( читай скан). Хотя могу предположить что современные акб тем не менее лишены этих недостатков в бОльшей степени чем раньше
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
14.12.2010, 14:07 | #85 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Кстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое.... Согласен с учетом недозаряда (который при исправной машине не возникнет)
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
14.12.2010, 14:27 | #86 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Так для АКБ ёмкостью70А.ч разряженного до 10 Вольт , при напряжении зарядки от генератора 14,4 зарядный ток составит 70 Ампер...
__________________ | |
|
14.12.2010, 15:40 | #87 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Mik ja vchera merjal. 10.6-akb. 13.8- pri rabotajushem dvigatele na klemmax. Tok- 5.4 A.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
14.12.2010, 15:55 | #88 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Kstati, tok zarjadki dlja kisl. akb obichno 1/10 ot emkosti (podbiraetsja sootv naprjajenie) . Dlja neobslujivaemiz i togo menshe- 1/20 emkosti. Vot i schitai skolko vremeni on doljen zarjajatsja.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
14.12.2010, 16:39 | #89 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | Mik78 (14.12.2010) |
14.12.2010, 16:47 | #90 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
А насчёт личных оскорблений поддерживаю (Тайлеру обещал не шалить)
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | raibik (14.12.2010) |