| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | raibik Дык дело в том что форум то вроде как технический или как минимум технической направленности... Можно машину в принципе представить как ведро с болтами... А эта коробка со свинцом является фундаментом электрооборудования ... без неё ничего фурычить не будет И я думаю необходимо разбавлять бла,бла,бла,,,,,, фактическим материалом, а по приведённым документам , можно достаточно квалифицированно подобрать необходимый АКБ и генератор для своего автоКстати вполне оправдана установка АКБ большей ёмкости всвязи с нынешними морозами - т.к. следует из доков стартерный ток холодной батареи падает вдвое..... ![]() ![]()
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 14.12.2010 в 14:04. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
думал, что я на литературном форуме, где в словоязычии, соревнуются ![]() пс: а вообще я призывал, не оскорблять друг друга, из-за железяк, так понятно ?
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
| | |
| Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | Mik78 (14.12.2010) |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Но тем не менее здесь не институт благородных девиц А толерастия до хорошего не доводит - масса народа читающего форум вводится в заблуждение и получается обычное бла,бла,бла....А насчёт личных оскорблений поддерживаю (Тайлеру обещал не шалить)
__________________ | |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | raibik (14.12.2010) |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет). Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума. А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль..
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | ruzenstein (11.12.2010) |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора. При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Продолжаем разговор(с) ![]() Перехожу на технические термины(хотя выше допускал несколько утрированные понятия) ![]() Специально выкладываю сканы чтобы читающая публика не сомневалась в истинности понятий .. Поехали ..... Внутреннее сопротивление АКБ В данном случае приводится сопротивление древней батарейки,современные АКБ имеют более совершенную конструкцию и их сопротивление может быть ниже... но для расчётов принимаем 0.01 Ом. Зарядный ток Пояснение к формуле - За напряжение заряда -2.4В и ЭДС, принимается напряжение одной банки (в АКБ их шесть). Ещё раз напомню что генератор не контролирует ток , контролируется только напряжение соответственно принимем что генератор достаточной мощности и может обеспечить достаточный ток... Для этих исходных данных : Напряжение зарядки -2.4В Напряжение ЭДС разряженной батареи (10 В- глубокий разряд делим на 6 банок)-1.7В Сопротивление батареи- )- 0.01 Ом Получившийся зарядный ток- 70А !!! Но существуют и другие способы зарядки , например скоростной.. и учитывая что в современных авто напряжение зарядки может достигать 15.5 В То зарядный ток может теоретически достигать 90А!!! ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение: |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
этот пост доказывает что ты понял что я имею ввиду. То что здесь приведено- все правильно. Но такие токи НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ при зарядке АВТОАКБ -в том то и проблема. В том то и заключается недозаряд. Скоростные режимы зарядки - монополия щелочных в основном аккумуляторов, литиевых. У свинцовых повышается температура электролита ( читай скан). Хотя могу предположить что современные акб тем не менее лишены этих недостатков в бОльшей степени чем раньше
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |