Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ASC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/asc-4922/)

Lih 09.02.2010 11:54

Обычно при вылете блока горит abs+asc. А у ma7r1xвроде горит только asc.

Berger 09.02.2010 11:57

у меня такая ж ситуация была. Блок отдал в ремонт ---все путем. Там тоненькие волоски, они то и отрываются. На пассате сам их припоял- все заработало, а на БМВ не рискнул сам лезть. Он ремонтируется не волнуйся. главное -найди толкового мастера.

ma7r1x 09.02.2010 12:37

всем спасибо....но до ремонта подвески всё было ок...действительно абс не горит............и ещё...заметил такую вещь....когда включаешь повторно зажигание то почти все лампочки потухают..остаются акум, servise engine soon dsc..короче почти все с левой стороны приборки....вроде было и должно быть по другому
за день до рем подвески был на диагностике....ни каких проблем по ошибкам не было...(не работают кнопки на ключе)...и все же
абс работает с горящей лампочкой dsc?...
и ещё вопрос..если лампочка патухла то нет смысла ехать на диагностику?

вова 1951 09.02.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от ma7r1x (Сообщение 33838)
всем спасибо....но до ремонта подвески всё было ок...действительно абс не горит............и ещё...заметил такую вещь....когда включаешь повторно зажигание то почти все лампочки потухают..остаются акум, servise engine soon dsc..короче почти все с левой стороны приборки....вроде было и должно быть по другому
за день до рем подвески был на диагностике....ни каких проблем по ошибкам не было...(не работают кнопки на ключе)...и все же
абс работает с горящей лампочкой dsc?...
и ещё вопрос..если лампочка патухла то нет смысла ехать на диагностику?

Посмотри как выглядит вскрытый твой блок, как отваливаются проводники от керамической платы:thumbup:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ma7r1x 09.02.2010 14:48

ещё у меня расход 20 литров и вместе с подвеской меняли ремень и ролик кондиционера...возможен отказ системы из-за этого...пробег 250 тыш..2002 год..
или всётаки блок умирает?

8MAX8 09.02.2010 17:38

Кнопки на ключе может вылечить инициализация ключа.
А по ASC Нужно проверить датчик угла поворота руля.

ma7r1x 09.02.2010 17:46

по ключю проблема в контуре либо в блоке..сказал диагност...
к чему этот датчик?..может проблемы надо искать в заднем приводе?

545irbis 09.02.2010 19:33

Ремонтировали подвеску? Значит регулировали углы установки и сбили(сбился) Нужно проверить на диагностике и отюстировать.

ma7r1x 09.02.2010 19:50

ооо....точно мля......эта вся борода началась после схождения....когда дядя здоровенной трубой и кувалдой с большими усилиями и стуками еле-еле открутил болты (сказал с рождения не лазили)...но углы четко выставил......только вот сказал что сзади тоже надо делать....

545irbis 09.02.2010 19:53

Регулировка углов всегда начинается с проверки и регулировки задней оси. Теперь топай и юстируй.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)