|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2012, 13:12 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Бачок радиатора,корпус термостата...
Доброго времени суток! Проблема такова-постоянно уходила ОЖ,на радиаторе визуально отмечались характерные следы от антифриза,но так как потеря ОЖ не значительна,откладывал решение проблемы ""на потом":Всё было нормально,темп.в норме,но на днях начала подниматься температура ОЖ и ... она же на лобовике,капоте и много пара Вскрытие показало,что лопнул радиатор,пластиковая часть.Чё за он-не знаю,опознавательных знаков ни каких.Ставлю новый,развоздушивал часа 2,вроде всё О.К,проехал 20 км.темп норм.(глаза от указателя темп.О.Ж не отрывал всю дорогу),а как только остановился,что бы разминуться во дворе с выезжающей машиной(минуты 3 ёрзал на первой передаче)- |
|
06.05.2012, 13:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
06.05.2012, 17:42 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Что не на ТАЗ-в курсе,а развоздушивал так,на холодную открыл крышку и обе развоздушки и лил воду,пока она не полилась из сапуна расширительного,потом его завинтил и лил пока не пошла из сапуна термостата.Передок машины поставил повыше,печка на 32градуса,обороты печки минимальные,включил зажигание и дал поработать доп. помпе 5 мин.После завел и раз 5 резко газанул ,доведя обороты тыс.до 3.5-4.Потом завинтил всё и грел,пока не начал дубеть верхний шланг на термостате и не много открыл сапун на термостате и стравил давление,что бы не рвануло опять чего нибудь,а потом завинтив его,открыл сапун на расширительном,вернее вывинтил его совсем и продолжал греть и наблюдать за сапуном и темп.двигла.После завинтил всё и погонял по городу,теперь жду пока двигло остынет и гляну уровень в бачке.Всё проделывал после того как корпус издох(пока гром не грянет...) Что не так?
|
|
06.05.2012, 18:14 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Такто все правильно, только вот откручивать венты термостата и бочка на заведенную НЕЛЬЗЯ! система должа работать под давлением, а если венты откручивать ОЖ сразу закипает вокруг гильз!
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение: | ЛЛеха (17.07.2012) |
06.05.2012, 18:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Где Вы читали,что надо откручивать сапуны на горячую?По-моему везде написано,что категорически запрещено это делать.!!!В момент когда Вы откручиваете сапун в системе резко падает давление и ОЖ начинает кипеть вокруг гильз,что приводит к возникновению пробки и последующим прелестям жизни.Если вам надоело играться,то сделайте всё в точности как написано по ссылкам,а если нет,то можете и дальше спускать воздух на горячую,пока поршня не задерёт и кольца не залягут.
|
|
06.05.2012, 18:48 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | А как же выгнать воздух?Ведь на циркулирующей ОЖ воздух выносится к развоздушкам,т.е. создаётся температура,давление и тем самым вытесняется воздух,или я не так понимаю?
|
|
06.05.2012, 18:51 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Вы просили совета,так послушайте тех,кто делает это кучу лет.Нинадо никуда задирать машину.Трудно прочитать страницу по ссылке.Там есть все ответы на Ваши вопросы.
|
|
06.05.2012, 19:02 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Прежде,чем создать тему, посмотрел на форумах,много кто сталкивался с этим,советует поднять нос машины,дабы радиатор печки оказался ниже передка,а воздух под водой как известно,стремится вверх,или не так?
|
|
06.05.2012, 19:36 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Можно просто сделать так как советуют люди и не париться??? Если Вы на холодной машине заполните всё пространство в системе ОЖ то при нагревании ей некуда будет расширяться.Поэтому при заполнении системы расширительный бачок заполняется под завязку,а в печке остаётся некоторое количество воздуха,которое при работе двигателя выходит в расширительный бачок и создаёт буфер который позволяет ОЖ расширяться.Если Вы и дальше будете таким макаром заправлять систему,то вам следует запастись радиаторами,патрубками,термостатами и запаным мотором. Последний раз редактировалось Антихрист; 06.05.2012 в 19:37. |
|
06.05.2012, 19:48 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Не заполнить всю систему под завязку-где-то всё равно будет воздух.При расширении жидкости и избыточном давлении должна сработать пробка,или я чё то не понимаю?
Последний раз редактировалось ЛЛеха; 06.05.2012 в 20:00. Причина: не правильно выразил мысль |
|