Всем привет . Все решилось заменой верхних 2х лямбд. Сегодня прошёл инспекции. Машина по новому как то поехала. Всем спасибо . |
Поменял или были перепутаны?:biggrin1: |
Вложений: 1 Были куплены все 4 лямбды . Замена была на новые. Катаюсь и радуюсь . |
Совет нужен Привет всем автолюбителям баварских коней. Хотел бы услышать версии. После установки контрактного движка залил синтетику 5-30 Мобил-1, после пробега в 3000 км увидел что весь мотор вспотел и сверху и снизу. Никаких течей нет но почему то масло начало давить со всех сторон. С коренного, с верхней и нижней прокладки . Теперь думаю что делать? Мотор до этого был полностью сухой , после эксплуатации начал гнать не много масла. Подскажите что можно сделать чтобы избавится от масленных капель на асфальте:) Я думаю может промыть движок и залить другое масло . Заранее спасибо |
Похоже на неисправную систему КВКГ. |
Когда менял движку, перебрал все резинки и прокладки. КВКГ был разобран и промыт . |
Цитата:
|
Как я понял нужно полностью все трубки и КВКГ поменять? А ещё раньше когда машина на холостых работала снимая крышку заливную масла и прижимая рукой обороты немного гуляли. Сейчас делая туже процедуру ни какой разницы. Спасибо Жека за советы . Так ты думаешь это КВКГ? Как можно проверить что это он? Или просто заменить и все? |
После замены маслоотделителя и всех трубок масло все равно сечет. Не много на все равно сечет. Завтра промою движку и залью немного поплотнее масло полу синтетику. Посмотрим чем это все закончится :) не лавр же заливать в мотор :) |
Что за бренд выбрал и какая вязкость? Мобил 1 уж больно модная жижа, хотя может у вас и не подделывают, выбери какой нибудь местный бренд, не модный но надежный в плане качества... |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)