Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 беда с абс и асц

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 12:40 #21
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

У мя начинает дашить уже от 20 км. А до 20 км. тормозит колесо , может мозги думают что машина идёт в занос и пытается её выравнить???
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 22:04 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 32rus Посмотреть сообщение
А гидроблоки частоя проблема ?????
Один раз встречал, но там кот в мешке был еще тот, да и диагностика ругалась на все подряд. А у тебя все тихо... или такая диагностика?
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 22:08 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей085 Посмотреть сообщение
Да насоветуют тут! Причем тут гидроблоки?? система АСЦ работает в паре с АБС, точно не помню, вместе с АСЦ АБС работает до 50км\ч, потом начинает душить только заслонкой!
Не путай систему DSC - Система динамического контроля курсовой устойчивости (вроде так) Dynamic stable control и ASC - Система антизаноса. В паре с АБС последняя работает только по получению инфы о частоте вращения колес и скорости авто.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 22:49 #24
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Может датчики бредят ?Хотя диогностика на них не ругается, может провод гдето повреждён.Х. З. где рыть
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 08:41 #25
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Попробуй замерь сопротивление на датчиках АБС под колесами, чем черт не шутит...
Это не трудно, возми у электрика обычный тестер. Снимать датчик не надо. Отсоедини разъем под колесом, внутри разъема два контакта, соединяешь два клемника тестера с двумя контактами датчика, и там два варианта либо сопротевление покажет либо нет, я так думаю
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:00 #26
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
Не путай систему DSC - Система динамического контроля курсовой устойчивости (вроде так) Dynamic stable control и ASC - Система антизаноса. В паре с АБС последняя работает только по получению инфы о частоте вращения колес и скорости авто.
ASC - антипробуксовочная система контроля тяги. Регулирует тягу на ведущих колесах путем "душения" движка.

ASC+T - то-же самое, но помимо вышесказанного использует штатную тормозную систему для подтормаживания буксующего колеса.

сперто :
"ASC+T предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система bmw управления двигателем bmw снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо bmw или колеса bmw автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему bmw можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка."
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:30 #27
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

А сама гидравлика не может так мозг выносить? Да и заметил тот факт, что пока ещё
абс кое как работает начиная тормозить на скорости машину тянет в левою сторону.
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:48 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 32rus Посмотреть сообщение
А сама гидравлика не может так мозг выносить? Да и заметил тот факт, что пока ещё
абс кое как работает начиная тормозить на скорости машину тянет в левою сторону.
тебе говорили посмотреть гидроблок и его клапана еще неделю назад... также по диагностике нужно смотреть давление в системе абс как себя ведет...
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:13 #29
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
тебе говорили посмотреть гидроблок и его клапана еще неделю назад... также по диагностике нужно смотреть давление в системе абс как себя ведет...
бмв 735 2000 год. система работает так: При пробуксовке подтормаживает одно буксующее колесо. Работает именно так. При заносе хрен поймешь что притормаживает, но пытается устранить занос. Сделал вывод, если подтормаживает одоно заднее колесо постоянно, возможно что разное количество импульсов дает датчик. У друга на логане стояли слева и справа подшипники с разным количеством выпуклостей(загоралось абс). Очень похоже на указанную проблему.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 21:40 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

я тоже долго мучался с такой же проблемой (но у меня ДСЦ только),дело было в подшипнике,но так как ты всё переменял уже,тут я тебе не советник тебе бы в лайв-дата глянуть скорость всех колёс,у меня диагностика и свыше 50 км/ч не обрубается,чё то у тебя там не то в компе
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с е34 serg19051988 Дизель-клуб 4 08.12.2013 18:02
есть китайский icom. Так вот беда не можем его прикрутить чтоб по wi fi работал SoulRiver Помойка 12 12.01.2013 03:29
С коробкой беда AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 16 11.08.2011 21:26
БЕДА С ЛЮКОМ Е39 523I 1996г. Мутный Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.05.2011 22:56
беда с печкой ln2306 Ремонт и эксплуатация BMW 7 17.02.2010 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)