У мя начинает дашить уже от 20 км. А до 20 км. тормозит колесо , может мозги думают что машина идёт в занос и пытается её выравнить??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может датчики бредят ?Хотя диогностика на них не ругается, может провод гдето повреждён.Х. З. где рыть |
Попробуй замерь сопротивление на датчиках АБС под колесами, чем черт не шутит... Это не трудно, возми у электрика обычный тестер. Снимать датчик не надо. Отсоедини разъем под колесом, внутри разъема два контакта, соединяешь два клемника тестера с двумя контактами датчика, и там два варианта либо сопротевление покажет либо нет, я так думаю:shock: |
Цитата:
ASC+T - то-же самое, но помимо вышесказанного использует штатную тормозную систему для подтормаживания буксующего колеса. сперто : "ASC+T предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система bmw управления двигателем bmw снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо bmw или колеса bmw автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему bmw можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка." |
А сама гидравлика не может так мозг выносить? Да и заметил тот факт, что пока ещё абс кое как работает начиная тормозить на скорости машину тянет в левою сторону. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я тоже долго мучался с такой же проблемой (но у меня ДСЦ только),дело было в подшипнике,но так как ты всё переменял уже,тут я тебе не советник:biggrin: тебе бы в лайв-дата глянуть скорость всех колёс,у меня диагностика и свыше 50 км/ч не обрубается,чё то у тебя там не то в компеbeer |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)