Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   бмв е39 беда с абс и асц (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16529)

Игорь 32rus 11.12.2011 12:40

У мя начинает дашить уже от 20 км. А до 20 км. тормозит колесо , может мозги думают что машина идёт в занос и пытается её выравнить???

krutish 11.12.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Игорь 32rus (Сообщение 159311)
А гидроблоки частоя проблема ?????

Один раз встречал, но там кот в мешке был еще тот, да и диагностика ругалась на все подряд. А у тебя все тихо... или такая диагностика?

krutish 11.12.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от андрей085 (Сообщение 159353)
Да насоветуют тут!:facepalm: Причем тут гидроблоки?? система АСЦ работает в паре с АБС, точно не помню, вместе с АСЦ АБС работает до 50км\ч, потом начинает душить только заслонкой!

Не путай систему DSC - Система динамического контроля курсовой устойчивости (вроде так) Dynamic stable control и ASC - Система антизаноса. В паре с АБС последняя работает только по получению инфы о частоте вращения колес и скорости авто.

Игорь 32rus 11.12.2011 22:49

Может датчики бредят ?Хотя диогностика на них не ругается, может провод гдето повреждён.Х. З. где рыть

Artorios 12.12.2011 08:41

Попробуй замерь сопротивление на датчиках АБС под колесами, чем черт не шутит...
Это не трудно, возми у электрика обычный тестер. Снимать датчик не надо. Отсоедини разъем под колесом, внутри разъема два контакта, соединяешь два клемника тестера с двумя контактами датчика, и там два варианта либо сопротевление покажет либо нет, я так думаю:shock:

андрей085 12.12.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 159447)
Не путай систему DSC - Система динамического контроля курсовой устойчивости (вроде так) Dynamic stable control и ASC - Система антизаноса. В паре с АБС последняя работает только по получению инфы о частоте вращения колес и скорости авто.

ASC - антипробуксовочная система контроля тяги. Регулирует тягу на ведущих колесах путем "душения" движка.

ASC+T - то-же самое, но помимо вышесказанного использует штатную тормозную систему для подтормаживания буксующего колеса.

сперто :
"ASC+T предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система bmw управления двигателем bmw снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо bmw или колеса bmw автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему bmw можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка."

Игорь 32rus 12.12.2011 18:30

А сама гидравлика не может так мозг выносить? Да и заметил тот факт, что пока ещё
абс кое как работает начиная тормозить на скорости машину тянет в левою сторону.

krutish 12.12.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Игорь 32rus (Сообщение 159618)
А сама гидравлика не может так мозг выносить? Да и заметил тот факт, что пока ещё
абс кое как работает начиная тормозить на скорости машину тянет в левою сторону.

тебе говорили посмотреть гидроблок и его клапана еще неделю назад... также по диагностике нужно смотреть давление в системе абс как себя ведет...

владимир51 12.12.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 159642)
тебе говорили посмотреть гидроблок и его клапана еще неделю назад... также по диагностике нужно смотреть давление в системе абс как себя ведет...

бмв 735 2000 год. система работает так: При пробуксовке подтормаживает одно буксующее колесо. Работает именно так. При заносе хрен поймешь что притормаживает, но пытается устранить занос. Сделал вывод, если подтормаживает одоно заднее колесо постоянно, возможно что разное количество импульсов дает датчик. У друга на логане стояли слева и справа подшипники с разным количеством выпуклостей(загоралось абс). Очень похоже на указанную проблему.

Vani444 13.12.2011 21:40

я тоже долго мучался с такой же проблемой (но у меня ДСЦ только),дело было в подшипнике,но так как ты всё переменял уже,тут я тебе не советник:biggrin: тебе бы в лайв-дата глянуть скорость всех колёс,у меня диагностика и свыше 50 км/ч не обрубается,чё то у тебя там не то в компеbeer


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)