Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   бмв е39 беда с абс и асц (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16529)

krutish 13.12.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 159647)
бмв 735 2000 год. система работает так: При пробуксовке подтормаживает одно буксующее колесо. Работает именно так. При заносе хрен поймешь что притормаживает, но пытается устранить занос. Сделал вывод, если подтормаживает одоно заднее колесо постоянно, возможно что разное количество импульсов дает датчик. У друга на логане стояли слева и справа подшипники с разным количеством выпуклостей(загоралось абс). Очень похоже на указанную проблему.

У тебя уже ДСЦ. Она так и должна работать.
В случае разных подшипников, даже повреждения инкрементного ферромагнитного кольца на подшипнике диагностика сразу ошибку выдаст, а у ТС - говорит что все тихо.

Игорь 32rus 14.12.2011 00:22

Я всётоки думаю что датчики работают но какойто не в полную силу.А если передний какрйто врёт может ли заднее правое затормаживать ???? Завтра буду ещё тэстировать

koljan36 14.12.2011 08:20

Я тоже долго мучился с АБС,тоже поменял подшипник и началось,то работает ,то не работает.Можно было проехать 100-200км. и нормально,иногда сразу загорался.Поменял датчик и никакого результата,пока не поменял опять подшипник-оказалось какие то левые подшипники.Но странно что диагностика не показывает,может нужно делать когда горит значок.

андрей085 14.12.2011 08:43

а ты подшипники менял в сборе со ступицей или отдельно прессовал ?

Игорь 32rus 14.12.2011 17:41

Передние в сборе идут, задние пресовал, Но суть в том что началось это всё до замены на новые. На ровном месте

владимир51 15.12.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от Игорь 32rus (Сообщение 159895)
Передние в сборе идут, задние пресовал, Но суть в том что началось это всё до замены на новые. На ровном месте

Датчик вращения работает по синусоиде, не раз слышал, что после замены подшипников гемор с абс и ему подобными системами. Мысль возникла, а что если кроме количества импульсов(выпуклостей на кольце) имеет место выбор материала механической части? На некоторых моделях кольцо с насечками одевается на подшипник или ступицу. Если кольцо будет выполнено из материала, который является немного диэлектриком, импульс будет корявый. На БМВ е34 товарищ купил подшипник "совсем подешевле", дак там кольцо на ступице было из пластмассы и окрашено серебрянкой в цвет всего остального узла:biggrin::biggrin::biggrin::facepalm:

андрей085 15.12.2011 09:58

пройдись по проводам полностью проверь на повреждения всяко может быть а может и грязь на маркеровочно кольце вытащи датчик посмотри почисть (у тебя с одной стороны идет больше импульсов чем с другой) диагностика не чего не даст так-как обрыва нет. Попробуй с донора поставить блок ABS\ASC.

Slawa 15.12.2011 16:25

Посмотри на дигностике текущие данные по скорости вращения колес, датчика вращения авто вокруг вертикальной оси.По показаниям этого датчика и датчиков в передних колесах блок дсц принимает решение какое из колес следует подтормаживать. (см. WDS) Возможно глюк в датчике вращения авто. Он находится под водительским креслом.

Игорь 32rus 15.12.2011 21:55

Блок уже ставил безрезультатно,а насчёт датчика под передней седухой в первые слышу можно подробней где стоит ?????

Slawa 16.12.2011 11:10

Открой WDS, там найдешь подробней.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)