|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2011, 13:45 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
а нука уважаемый, просветите нас, раз такой умный. объясните хотя бы примерно принципы работы данных систем! я лично с удовольствием бы прочитал....и мне очень интересно, ты с начала всю тему читал? если он пишет, что у него карбюратор то каким же ты макаром в карбюраторную голову форсы вкорячишь?? если мы советуем всякую чушь, ну так посоветуй че нить дельное. а мотроник под М20 купить не проблемма вообще так то....
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
31.08.2011, 15:36 | #22 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Lord89, форсы вставляются в впускной коллектор. опыт подобных переделок есть, скажу более, у брата 316-я е30, с мотором м-10 ездит с б/у "Январь" 5.1 потому что родного живого инжектора найти не вышло, пришлось ваять гибрид. ГБЦ осталась карбюраторная. по работе 3 дня, бюджет около 15 000 руб. единственная сложность стала в отладке программы, так как роль расходомера играет ДАД. авто успешно эксплуатируется более года, за это время вышел из строя лишь РХХ, т.к.стоит дроссель от Нивы, а РХХ встроен в нём ( конструкция не совсем удачная), но подходил больше всего именно это дросель.. поэтому я вижу смысл заморочиться с переделкой данного авто на инжектор, благо на разборках этого добра предостаточно! хотя подобный карбюратор можно поискать в различных интернет магазинах, но боюсь ценник будет примерно такой же как вся машина целиком. Последний раз редактировалось bumer0611; 31.08.2011 в 15:38. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Utroff (31.08.2011) |
31.08.2011, 19:15 | #23 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
2 bumer0611, Вы чуток ошиблись , я нашел карбюратор в сети и ценник его не такой же как у машины, а ровно в два раза дороже чем я уже в нее вложил вообще то карбюратор у меня есть единственное что меня напрягает что с него выдраны две большие заслонки ,а так же нет схемы его подключения.... машину я брал у человека который сколхозил в ней все что только можно было, бензонасос стоял от запорожца от печки электрический вернее два ЗАЗовских насоса запаралеленных как шлангами так и питанием а все клапана карбюратора тоже запаралелены и подключены на (+)АКБ и при всем при этом машина ездила и заводилась довольно резво единственное что так это небыло динамики и при тапке в пол захлебывалась...... но это уже не столь важно вариант с переделкой меня очень устраивает так как пока не могу найти впускной коллектор на данный момент мне ребята подогнали от М20 подкопотный жгут со всеми датчиками и диск с отметчиком . у меня была идея переделать его под какой либо МИКАС но они на 4 цилиндра я в принципе смогу найти инженерный блок но до меня не доходит как его разнести програмно под 120градусов на шесть горшков ??? и вопрос у Вашего брата все собрано на старом коллекторе??? как стоит заслонка просто через переходник? |
|
31.08.2011, 19:43 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
приношу извенения. да, действительно ворсы на М20 вставляются во впускной коллектор.
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! Последний раз редактировалось Lord89; 31.08.2011 в 19:45. |
|
01.09.2011, 09:44 | #25 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Utroff, да, собрали мы всё на родном коллекторе-ресивере от инжекторного мотора. заслонка стоит через переходник выточенный из капролона. по поводу 6 цилиндров, могу посоветовать полистать форум Чиптюнер точка ру. там один из умельцев сумел запустить м20 от того же Января. тему читал, но так, чисто для общего развития, поэтому в подробности не вдавался, так как искал инфу по программированию под 4 цил. |
|
14.11.2011, 14:02 | #26 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
Всем привет!!! Короче привезли мне мозги ,жгут, и коллектор от впрыскового движка LE-JETRONIC на коллекторе куча вакумных отводов , может кто подскажет где на это чудо мануал нарыть???? а то чет дырок много не сображу что куда
|
|
23.05.2012, 15:05 | #28 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | 1 - там вроде болт (РХХ регулятор холостого хода) 2 - воздух от гофры на РХХ 3 - вход воздуха от клапана прогревочных оборотов 4-6 - мальнькие соски один ка трамблёр, один на регулятор давления топлива, один у меня был заглушен а вот тот что на РХХ - не помню! а вообще лучше обратится на форум Е30клуб! там 30 -ко воды! Последний раз редактировалось sanek_tu; 23.05.2012 в 15:23. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |