![]() |
Ребята пришлось слить mobil1 который в двигатель заливал.Как похолодало открываю крышку масло долить а он весь в пене, пено даже на щупе был,обратно залил castrol 5/40 и промыл двигатель вроде нет пена.А так на счет расхода не разобрался в эту субботу или воскресенье договорился с мотористом,необходимые запчасти тоже купил,прокладку под клапанную крышку,под головку и масло съемные колпачки, клапан КВГ,буду снимать ГБЦ |
Цитата:
|
Не знаю у кого не спроси,кто продают масла ,они диллера этих масел, у кого покупать не знаю дело даже не в деньгах, к примеру на днях то что залил castrol 5.40 350 рублей литр стоит. |
Nazhmudin, как и сказал ambrozi, это эмульсия:nod: На улице холодно, ездишь на короткие расстояние и конденсат, который собирается, не успевает испаряться:smile: Выезжай иногда на трассу и давай просратьтся авте:biggrin: |
Согласен езжу короткие расстояния,домой на работу в магазин и обратно,всего 30км.Но я до этого 5 лет ездил на другом bmw 523 с двигателем m52tu ни когда такого хоть зимой не наблюдал. |
Цитата:
|
Менять и так и так буду, потому что куплено уже а вот что она испорчено или нет как проверить читал много инфы,но у меня двигатель хоть -10 на улице,когда завожу по утрам не троит,работает ровно,масло не откуда не выдавливает,единственное расход масло есть и все. |
Поменял сегодня клапан КВГ,ради интересе разобрал ее сам как домой доехал, загажена было довольно таки сильно, с краю по кругу,была порвана мембрана пару сантиметров.Еще мастер сказал что от вануса щланг надо поменять пропускает. |
Уважаемые коллеги проехал 700 км после замены клапана КВКГ,уровень масла как стояло на максимальном уровне так и стоит,надеюсь у меня на этом проблемы закончатся с расходом масла. |
Цитата:
|
Да если попросит долить, у меня куплена и прокладка под головку и под клапанную крышку и масло съемные колпачки ,только за работу не мало просят минимум 15 тысяч. |
Уважаемые коллеги снял ГБЦ, сальники в действительности стали деревянные ,еле вытащили а на счет пена то что было на крышке и на щупе, по ближе к радиатору первая сверху шпилька была раслаблена и оттуда попадала в масло,именно там накапилась как сгущенка не в маленьком количестве. |
Я не могу разобраться с этим расходом масла, после замены масло съемных колпачков,ГБЦ снимал по причине того что антифриз попадал в масло,расход наоборот увеличился на 500 км литр ушел.Единственное я еще масло не успел поменять,может ли мало потерять свое свойство из-за антифриза который попал в масло?Но двигатель работает ровно как часы не троит ни чего. |
Какое масло льешь? |
5.40 Castrol залито |
Вот как было у меня. Купил авто тож м54 525, 2002 г. прошлый хозяин лил мобил 5в30, через 1000 км пробега стала дымить, поменял колпачки, клапан, помыл лавром, залил катрол 5в40, через 1000 км, та же херь. Поговорил с одним мотористом, думал капиталить надо, он мне посоветовал сделать так. 1. загнать в гараж, остудить двигло до 60-65 градусов и в каждый цилиндр брызнуть очистителем карбюратора абро. 2. дать постоять 30мин. 3. залить еще раз абро и покрутить колено вручную... ... повторил я это 3-4 раза. 4. залил еще абро и оставил авто на 12 часов. 5. пришел в горшках пусто, налил еще, и опять крутили колено, уже есесно на холодной машине. 6. выкатили с гаража, завели, раза с 5-7, из трубы летело все что надо и не надо, воняло жуть.. 7. прокатился на всех режимах работы двигла примерно 10км. 8 приехал в гараж, слил остатки типа масла с абро и прочим говном, поменял фильтр, масло мотюл, вроде 8100 маркировка, ща не помню, по допускам вроде лл-01. 9. сейчас проехал 5000км, полет нормуль, дыма нет, масло на месте... |
кстати до этого в двух горшках 14,5 очков давило, в остальных 12, после этой процедуры везде 12 стало, особое внимание было к этим 2 горшкам |
и кстати абро 4 балона влил, многовато, так 2 должно хватить |
типа раскоксовку замутил? |
Типа да, хотя лавр хрен помог. а в принципе все решилось вполне возможно просто заменой масло, фиг поймешь что повлияло, промывка или масло |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:23. |
Форум BMW (БМВ)