|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2013, 00:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525I E34 | BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!!
Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку. Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то. Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще. Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло. Всем заранее спасибо. |
|
14.05.2013, 00:52 | #3 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 14.05.2013 в 00:58. | |
|
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | TAKUD (15.05.2013) |
14.05.2013, 23:25 | #4 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах в где-то в районе 13 кгс/мм2 - это нормально? Заменил свечи - эффекта ноль. На завтра договорился на счет диагностики. Посмотрим что покажет. Попробовал отключить датчик расхода воздуха сто стоит сразу за воздушным фильтром ничего не меняется абсолютно. Это значит ему конец пришел или так и должно быть?
|
|
14.05.2013, 23:30 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
С компрессией все в порядке, диагностика это хорошо, а на сколько знаю, то если расходомер не рабочий, и снять фишку, то должно быть лучше, в твоем случае вроде как не он. ПС. с расходомером могу ошибаться, сам не проверял |
|
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение: | TAKUD (15.05.2013) |
15.05.2013, 15:01 | #6 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
стоит задуматься проблема в датчике давления масла или в насосе.... или вообще масла нет температура на приборке и температура для "мозгов" двигателя это разные вещи | |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | TAKUD (15.05.2013) |
16.05.2013, 14:29 | #7 |
Новичок Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск |
у меня была 36ая с двиг.m50 когда отключал расходомер она реагировала небольшой перегазовкой,так должно быть при рабочем расходомере(на диагностике был не один раз)
|
|
Сказал Спасибо Дима 80 за это сообщение: | TAKUD (16.05.2013) |
20.05.2013, 07:53 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
По поводу плавания на горячую, попробуй отключи лямбда-зонд. Если перестанет плавать то скорее всего , его на замену. Если бош подойдет 10ый только разъем переделать.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | TAKUD (22.05.2013) |
20.05.2013, 11:59 | #10 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
С компрессией все в порядке, свечки заменены, кстати в каком состоянии были свечи, выкрути сейчас свечи и посмотри на их состояние. У меня большое подозрение что то с проводкой. А как ты ездишь с лампой давления масла? что то не пойму, посторонних шумов нет? давай больше информации
__________________ |
|
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение: | TAKUD (22.05.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |