|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.08.2013, 12:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW 316i Compact, 1996 | BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...
Привет всем! Ситуация такая - автомобиль 2002 BMW 735i (e65). Пробег = 145000 км. Около полутора лет назад появилась эта проблема, существующая до сих пор и прогрессирующая. Симптомы: - на холостых ощущается явная вибрация и неравномерная работа двигателя - машина "тупит" при ускорении. То есть можно хоть в пол вдавить педаль, а ускорения ноль, при этом при каждом более менее резком нажатии на педаль выскакивает ошибка рода "ведите автомобиль сдержаннее, есть риск повредить катализаторы" и загорается Check Engine. Диагностика выявила следующие ошибки: 274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения 2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре Возможно, что-то еще - распечатка с ошибками пока вне доступа. Что было сделано: Несколько раз обращались к ОД Автомобили Баварии в Перми = бесполезно, кроме траты немалых денег это ничего не принесло. Сейчас машиной занимаются частные сервисы, специализирующиеся на BMW. Вот что конкретно было сделано с машиной: - замена, перестановка форсунок и катушек зажигания - замена свечей - проверка катализаторов: они в норме. - разобрали "голову" в которой проблемный цилиндр и заменили гидрокомпенсаторы. Камерой осмотрели цилиндры и вообще все что было в доступности. Итог = нулевой. Вообще ничего не изменилось. У диагностов следующие соображения - на ДМРВ не грешат, считают что проблема может быть или в эксентриковом вале Valvetronic или в проводке или блоке управления двигателем. может у кого есть какие соображения или опыт конкретный по этой проблеме, ребята? |
|
03.08.2013, 12:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | artembmw, Есть такая "химия" - WINN^S и аналоги (я предпочитаю Energy 3000)... начни с нее.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.08.2013, 15:38 | #3 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Как вариант износ промежуточных рычагов вальватроника. Плохая масса,плохой контакт на процессоре либо еще где то. Да, я бы катушку поменял на заведомо исправную на том цилиндре где пропуски, на проверку хотя бы.
|
|
05.08.2013, 23:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | Мне ни разу не приходилось менять промежуточные толкатели. А вот сгрызенных эксцентиковых валов за последние 2 года 5-к поменяли. Вот счас ещё один клиент стоит. Завтра снимаю клапанную крышку и скорее всего будем заказывать
Последний раз редактировалось MakNathal; 05.08.2013 в 23:19. |
|
06.08.2013, 11:38 | #5 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | тоже вариант. У нас тоже стоит 2 одинаковые семерки пробег почти одинаковый под 200 тыщ, одна трясется и работает неравномерно на хх, а другая работает отлично. В чем проблема тоже разбираемся.
|
|
20.12.2013, 15:31 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW 316i Compact, 1996 |
Машину сделали: раскоксовка, замена Vanosa, цепей, эксцентриковых валов, свечей. катушек, гидрокомпенсаторы. Цена = 270 000 руб.
|
|
21.12.2013, 15:17 | #9 |
Новичок Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW 316i Compact, 1996 |
Работы делались в автоцентре "Германика" в г. Кирове. Надо добавить что из этой суммы - 270 000 - 5000 рублей ушло на масло, так же были заменены различные технические жидкости, кондиционер заправили, 15 000 рублей ушло на прошивку мозгов, потому что непосредственно перед ремонтом были выбиты катализаторы. Так что непосредственно "работа" обошлась где-то в 70 000 руб. Перед обращением к ним так же была замена катушек, датчика коленчатого вала и ДМРВ Bosch. Все это вышло на 20 000 рублей. Летом была замена гидрокомпенсаторов - цена 45 000 руб с работой и всякими мелкими запчастями по ходу и жидкостями. Год полтора, два назад, когда это проблема только начала появляться машина побывала у официального дилера BMW в Перми. Там еще была проблема - антифриз уходил, в результате они поменяли какой-то поддон + катушки, свечи = 100 000 руб. Машину покупали в 2009 году в Москве у официального дилера АвтоАвангард за 600 000 руб. Сразу после покупки у них же было вложено около 120 000 руб. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |