Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 12:28 #1
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...

Привет всем! Ситуация такая - автомобиль 2002 BMW 735i (e65). Пробег = 145000 км. Около полутора лет назад появилась эта проблема, существующая до сих пор и прогрессирующая.
Симптомы:
- на холостых ощущается явная вибрация и неравномерная работа двигателя
- машина "тупит" при ускорении. То есть можно хоть в пол вдавить педаль, а ускорения ноль, при этом при каждом более менее резком нажатии на педаль выскакивает ошибка рода "ведите автомобиль сдержаннее, есть риск повредить катализаторы" и загорается Check Engine.

Диагностика выявила следующие ошибки:
274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения
2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре
Возможно, что-то еще - распечатка с ошибками пока вне доступа.

Что было сделано:
Несколько раз обращались к ОД Автомобили Баварии в Перми = бесполезно, кроме траты немалых денег это ничего не принесло. Сейчас машиной занимаются частные сервисы, специализирующиеся на BMW.
Вот что конкретно было сделано с машиной:
- замена, перестановка форсунок и катушек зажигания
- замена свечей
- проверка катализаторов: они в норме.
- разобрали "голову" в которой проблемный цилиндр и заменили гидрокомпенсаторы. Камерой осмотрели цилиндры и вообще все что было в доступности.

Итог = нулевой. Вообще ничего не изменилось. У диагностов следующие соображения - на ДМРВ не грешат, считают что проблема может быть или в эксентриковом вале Valvetronic или в проводке или блоке управления двигателем.

может у кого есть какие соображения или опыт конкретный по этой проблеме, ребята?
artembmw вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)