| Jenia&48 | 13.04.2014 19:07 | Вложений: 19 Сегодня заменили гидрики на все 24 новые INA:thumbup:! до этого стучали на холодную и на горячую:cool:, в итоге из 24 гидриков 15 были убиты:mad:, не держали плунжероны+оказалось распредвалы были неправильно выставлены. Выставляли со сприспособой для распредвалов:nod:+необходим штиф для маховика:cool:, остальное от рук зависит:wink:! теперь со светофора рвет, мошь и дурь вернулисьbeer, сразу на скворечник попал сфоткал..сволочь.. (так что ожидаю рубль):podz: а сам мотор просто шепчет:shy: на холостых...при замене использовался ТИС и несколько полезной инфы с разных форумов:eek:, сразу скажу тем кто думает о присадках, пока сам не увидел вытащенные гидрики - забудте о присадках, они не помогут (может на время но стуки вернутся) т.к. гидрик а именно плунжерон убит-ходит туда сюда-нажимается, то с чем намучались это поиск отверстия для стопора маховика:mad:, находится он под стартером м/у двумя выемками, может забит грязью, не сразу заметишь, как и втм метки сбоку на ребре а не на самой плоскости, вентилятор не обязательно снимать:cool:, достаточно снять кожух, капот вообще не надо снимать:smile:, хотя некоторые писали что надо:somn:, заместо стопора натяжителя малой цепи использовали тонкое сверло, башмак не снимали. заместо натяжителя цепи, так как небыло приспособы механической- сняли с него поршень и пружинку засунув в него шпильку см 7, делаем специальным белым маркером (у нас он 70 р. стоит) метки на распредвалах, цепях и т.п., пригодится,.. изолента и проволка когда ставим гидрики (новые) не нужны их удерживает пастель т.к. не приработаны и невыпадают, эффект был без выставления всяхих сверл на 3 мм. (кто в курсе знает о чем я) главное чтоб была сама приспособа для распредвалов.. Вообщем всем спасибо кто помогал с инфой и приспособами, а также тому кто помогал мне производить их замену, вообще говоря от рук все зависит. самое волнение это когда заводишь двигатель, прошла мысля не дай бог кому нибудь услышать:frown: не то что ожидаешь..просто если все не так соберешь и выставишь на деньгу попадешь:podz: кстати головки торкс (внешние) там нужны Е 8,10,20, для снятия башмака скорее всего 6 или 4, у нас их небыло поэтому не стали снимать, в принципе и не нужно..работа вдвоем заняла около 5-ти часов. ну как то так:cool:beer..такое ощущение машина как с конвеера- по работе двигла...beer ну и немного фото (правда плохое качество но все же) и сам архив инфы (инфа про сверла, для замены маслосьемных, ванос, и сам подробный процесс на 1 листе, правда не мой но суть таже, кому какая инфа вообщем пригодится в т.ч. для ваносных), кроме тиса, тис уж сами найдете. |