Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e34 трещат форсунки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-treschat-forsunki-26363/)

Руслан_82 11.10.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 290387)
Руслан_82, Ночка в радость, как развивается ремонт?

мозги машины выносят мне мозги

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:27

Где то шальной плюс. Проводка и колхозное реле. Под задней сидушкой серое реле обогрева зад. стекла один в один, также можно реле стартера попробовать.(реле т.н.)

Руслан_82 11.10.2013 01:44

та можно и 4 контактное любое, но на оригинале два диода - защита от дурака
Вот тож вопрос, если управляемый - то + должен отличаться от бортовой больше чем на 0,2 в? так с чего? он то от замка зажигания.
Знач дело в мозгах?
Однако, в момент включения зажигания 30 и 87 прям прилипают и поскольку катушка в возбуждении и ее никак не попускает, и пошла напруга на реле топливного, и на форсунки, а данные то с ДПКВ и ДПРВ еще не сняты, вот и трещат сами. Где ж тада логика? Знач ДМЕ работает в аварийном режиме. С буксира то я запускаюсь, обороты пошли, датчики сигнал дали, мозги заработали.

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290407)
от замка зажигания.

Изначально да, но проблема то после тоого когда замок в 0ле. А релюха пашет. Мож предыдущий чё намудрил когда пропал управляемый от замка.

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 288237)
за что отвечает белое реле v23134-C52-X90 12.63-1729004 ???

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 288310)
белое, так называемое главное реле, с него берется питание на форсы, и мотроник,

Вот Я за что, моё мнение, что тута собака порылась.

Руслан_82 11.10.2013 01:56

Да машина у меня зимой как 2 года, до селе как проблем не было.
Релюха пашет с глюком иногда и сразу, как токо ключ провернул, и после этого ключ в 0, а она пашет все равно.
Что характерно, когда глюк ТН качает долго, как-то с перебоями как бы не накачивая давления, соответственно механика не говорит, что давление в системе достигнуто. Какова роль клапана на обратке при этом?
А если "-" на тумблер вывести, мозги квакнут?

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290407)
Знач ДМЕ работает в аварийном режиме.

Никакого ав. режима, а работает потомучто питание подано, и ДМЕ добросовестно возбуждает форсы и насос.

Руслан_82 11.10.2013 02:05

Так ключ в 0, какого возбуждать?
там шальному + и негде взяться. Знач дело в "-"?
Как вариант, попробую + от замка прямо на реле кинуть, мож точно пока по проводке дойдет еще где то подгуляет

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:07

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 283879)
, включаю зажигание, а под капотом сильно слышно как трещат форсунки и топливный работает

Ну исходя из этого.
Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289615)
Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет.

А здесь он присутствует, как так.

Руслан_82 11.10.2013 02:22

В момент глюка я контактную группу разобрал, бегунок снял, а реле все равно включено.
Если + на реле токо от замка, знач или коротит с другим постоянным +, а где ? буду шарить всю проводку

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:27

Руслан_82, Значит не только от замка запитана. Релюха судя по номеру мягко говоря не стого авто, смотрел её схему ОНА другая Если не ты её туда ставил то глянь откуда там + взят.
Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290415)
или коротит

нет коротыша может и не быть. Спецом могли доп.+ кинуть а откуда его могли взять то здесь только осмотр поможет.

Руслан_82 11.10.2013 02:31

Вложений: 1
Да, я тож это видел, но работала ж до этого.
Вот по мануалу, а у меня вот как на рисунке

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:41

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290417)
но работала ж до этого

Это единственное что наводит на мысль о коротком. Но здесь вопрос другой почему после того как ты разрываеш принудительно всё тишнет, и работа нормализуется. Или же ещё какая то релюха работает. Или же как такогово коротыша нет. Есть чутка пробита изоляция силы, после того как ты отрываеш потребителя коротыш пропадает. Ну это не родная релюха

Руслан_82 11.10.2013 02:45

После разрыва тихнет, но при новом старте все повторяется пока не сядет АКБ и на трос, или с горки, запускается ж скотинка!!.
Знач от замка до реле есть что-то.

А сигналка может быть причастна к +?

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:51

Может и сигн_ка, глянь чё мне колхозили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Руслан_82 11.10.2013 03:00

Прикольно. Я это уже проходил со своим. Сетка тож усталая но мой барабашка чую сидит не в баке.
Да, сигналку проверю.
К стати хорошая противоугонка у меня сейчас.:biggrin:

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 03:01

Реч о релюшках, отзывы прочёл же.

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 03:06

Руслан_82, Ну Я с твоего молчаливого согласи пожалуй баиньки пойду.:wave:

Руслан_82 11.10.2013 03:08

Спасибо за направления мыслей, я тож

RomZhuk 11.10.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290417)
Вот по мануалу, а у меня вот как на рисунке

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 290418)
Ну это не родная релюха

Разницы в тех релюхах в принципе нет...:smile:
В момент когда трещит, смотри напряжение на 85 и 86 контактах сперва относительно земли, потом относительно +...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)