Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ГБЦ

BMW E38 2000 M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 21:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию BMW E38 2000 M52TU

Народ сколько можно максимально сточить голову при шлифовки и если сточили больше нормы как это отразиться на зажигании и заводке, просто стоит машина после подъема головы и шлифовки сняли очень много точна не помню но около 2-х норма если верить талмутом, стоит мучаться выставлять зажигание она не заводиться заливает свечи искра и топлива идет в такт, пробовал подавать топливо позже ,предохранителем, висит ошибка лишь 123 по термостату
anv_ov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:15 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если сточена ГБЦ больше нормы можно поставить увеличенную "ремонтную" прокладку ГБЦ. это никак не отразится на запуске мотора и зажигании.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (03.02.2010)
Старый 31.01.2010, 22:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

об этом я уже подумал ну а если поставили стандартную что делать метки должны сойтись и она завестись, замена прокладки это самый последний выход
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:37 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

да. всё должно сойтись и мотор должен завестись.
я так понимаю мотор первый раз разбирался и шлифовалась головка?
обычно смело можно 2-3 раза шлифовать без проблем. не знаю как на этом моторе, на м50 можно снимать до 0,45 мм. ремонтная прокладка обычно идёт +0.3мм.
так что думаю проблемы с зажиганием и сложности с запуском не от этого.
скорее всего что то не правильно собрали.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 09:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

да мотор разбирается в первые но был сильный перегрев его того и сильно сняли
буду сегодня пробовать проверять метки и еще за термостата он может не заводиться
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:29 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если сильный перегрев, то надо для начала проверить симмертию головки, опресовать и проверить на наличие трещин, затем уже шлифовать. надо проверить блок, он тоже алюминиевый на м52, и их тоже бывает коробит. Хотя даже после сильного перегрева не факт что головка станет винтом.
и термостат на сколько я знаю к запуску двигателя отношения не имеет
датчик температуры-да. но и без него должна завестись на ура!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:03 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Серёга,я без датчика температуры,который на мозг идёт заводил на холодную,сначало работает,потом дрыгается,троит,а потом глохнет,а на гарячую без проблем работает
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 17:26 #8
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Присоединяюсь к предыдущим советам,думаю тоже проблема в другом.А клапона тоже трогал?Замерь компресию.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:48 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

всем спасибо все завел а голову варили а затем уже шлифовали
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 21:32 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

народ завести завел но появилась проблема по заводке на холодную заливает свечи напрочь датчик температуры менял свечи менял катушки то поменял все возможные варианты попробовал даже термостат поменял компрессия 14 на холодную заводиться лишь только после прогрева поддона лампой паяльной
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)