Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 15:31 #1
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла

Приветствую всех ! помогите пожалуйста разобраться с проблемой. вобщем ситуация такая: на холодную при заводе авто проблем нет, но как только температура двигателя доходит до рабочей температуры, машина начинает страшно дымить и на холостом ходу загорается лампочка масла по давлению. в сервис пока не ездил, решил сначала тут спросить, мож, кто даст дельные совет, что случилось и как нужно действовать в данной ситуации ?

bmw 325 e46. двиг м54 L6/2500

Последний раз редактировалось Stas23; 19.04.2013 в 16:21.
Stas23 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:45 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
мож, кто даст
Тут обычно дают,когда подробно описана машина,двигатель,проблема и тд
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:09 #3
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию

ой, точно забыл указать.. у меня BMW 325 e46. Модель двигателя М-54. L6/2500
Stas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:26 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

То, что дымит и низкое давление - проблемы не связанные между собой...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:34 #5
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
То, что дымит и низкое давление - проблемы не связанные между собой...
у меня как-то получается, что связанно. пока машина до раб температуры не нагрета, дыма нет и давление не мигает.. а на горячей и дымит на драйве при трогании с места и когда просто заводишь. а давление загорается только на холостом ходу - на драйве на светофорах когда стоишь, и иногда на парковке. но гаску поддаешь и тухнет, обороты опускаются да 500 и опять загорается, и дымит густым вонючим дымом..
Stas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:51 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
у меня как-то получается, что связанно. пока машина до раб температуры не нагрета, дыма нет и давление не мигает.. а на горячей и дымит на драйве при трогании с места и когда просто заводишь. а давление загорается только на холостом ходу - на драйве на светофорах когда стоишь, и иногда на парковке. но гаску поддаешь и тухнет, обороты опускаются да 500 и опять загорается, и дымит густым вонючим дымом..
Когда масло менял?, если на новом масле и на прогретом двигле давление мигает ,ето вкладыши колена , а дым какого цвета , если синии то ето масло в камеру сгорания попадает.

трабла аналогична как у другана , он капиталил потом двигатель.

Последний раз редактировалось Arsennn; 19.04.2013 в 16:53.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:58 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
у меня как-то получается, что связанно. пока машина до раб температуры не нагрета, дыма нет и давление не мигает.. а на горячей и дымит на драйве при трогании с места и когда просто заводишь. а давление загорается только на холостом ходу - на драйве на светофорах когда стоишь, и иногда на парковке. но гаску поддаешь и тухнет, обороты опускаются да 500 и опять загорается, и дымит густым вонючим дымом..
Получается... Обоснуй, раз получается!!! )))
По вопросу, что дымит - проверь КВКГ.
По вопросу давления - вариантов куча! (плохое масло, плохой фильтр, забитый маслоприемник, сдыхает насос, сдыхает датчик давления)

П.С. Попробуй сними с АКБ плюсовую клемму! (с)
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:00 #8
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Когда масло менял?, если на новом масле и на прогретом двигле давление мигает ,ето вкладыши колена , а дым какого цвета , если синии то ето масло в камеру сгорания попадает.

трабла аналогична как у другана , он капиталил потом двигатель.
сегодня как проблемма эта появилась сразу поехал масло и фильтр поменял, ничего не изменилось. дым цвета - что то среднее между синим и белым.
Stas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:01 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Кстати, она дымит, или парит? Как уровень ОЖ - в норме, или уходит?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:07 #10
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Получается... Обоснуй, раз получается!!! )))
По вопросу, что дымит - проверь КВКГ.
По вопросу давления - вариантов куча! (плохое масло, плохой фильтр, забитый маслоприемник, сдыхает насос, сдыхает датчик давления)

П.С. Попробуй сними с АКБ плюсовую клемму! (с)
я плохо разбираюсь в автомобилях, поэтому тут и интересуюсь что, да как.
клемы сбрасывать пробовал. не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? =)
Stas23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)