Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Конденсат в глушителе,подскажите.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 19:06 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
а вот просто заехать на диагностику посмотреть хотя бы ошибки, не судьба.
да был я на диагностике недавно,сервис масла сбрасывал.ни чего не показывало ни каких ошибок
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:40 #32
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
да был я на диагностике
Эт не диагностика , а посиделки с машинкой , как сказал кто то из форумчан (непомню).
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:55 #33
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Эт не диагностика , а посиделки с машинкой , как сказал кто то из форумчан (непомню).
а как ты себе представляешь диагностику?))) разобрать пол двигателя подключить кучу проводов ко всём датчика и сидеть в ожидании чуда?
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:44 #34
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
а как ты себе представляешь диагностику?))) разобрать пол двигателя подключить кучу проводов ко всём датчика и сидеть в ожидании чуда?
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 12.12.2013 в 11:53.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:25 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
а как ты себе представляешь диагностику?))) разобрать пол двигателя подключить кучу проводов ко всём датчика и сидеть в ожидании чуда?
У вас, сэр, похоже нету ни какого представления что такое настоящая диагностика За "чудом" можно и сходить к шаманам в соседние стойбище Здесь уже столько народу сказало, что нужно делать и куда идти чтобы нормально сделали Все перечисленные выше симптомы абсолютно подходят под любой автомобиль, не только BMW.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:40 #36
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
На моей так было. Трусился пока не прогреется. Заменил датчик и нормал.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:17 #37
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
у меня не большой город и к сожалению нет бмв центра.поеду к самому нормальному спецу который есть.думаю исправят.но для начала попробую заменить фильтр свечи и залить этой херни в бак которая осушает от воды.думаю все же что где то перемерзает ну а если не поможет то буду разбираться уже серьезнее
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:45 #38
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Денис Дидковский, Ну а давление топливного насоса при старте можешь измерить и сделать вывод????
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:12 #39
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Денис Дидковский, Ну а давление топливного насоса при старте можешь измерить и сделать вывод????
можно измерять все.проблема то только в мороз от минус 15 когда теплее все нормально...
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:14 #40
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
У вас, сэр, похоже нету ни какого представления что такое настоящая диагностика За "чудом" можно и сходить к шаманам в соседние стойбище Здесь уже столько народу сказало, что нужно делать и куда идти чтобы нормально сделали Все перечисленные выше симптомы абсолютно подходят под любой автомобиль, не только BMW.
да думаю разберусь.просто сейчас на вахте с 18 числа начну решать проблему...потом обязательно отпишусь
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)