|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2013, 01:26 | #23 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки
__________________ |
|
11.05.2013, 14:30 | #24 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой?
|
|
11.05.2013, 15:10 | #25 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
11.05.2013, 19:59 | #26 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 11.05.2013 в 20:02. | |
|
11.05.2013, 20:01 | #27 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
27.03.2015, 13:48 | #30 |
Новичок Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: e65 |
такая же беда 1 в один 15 тысяч назад машина не вставала в паркинг поменял по списку 1)гидротрансформатор он же бублик перебрали полностью развалился 15000 руб 2)статор насоса 16000руб 3)крышка масло насоса 6800 руб 4) ремкомплект оригинал ZF 8800 руб 5)набор латунных втулок 5300 руб 6)набор саленойдов 15500 руб 7) подон.фильтр 5000 руб 8)масло 5000 руб снятие установка работа по переборке 18 000 руб дальше выезжаю проезжаю 15 км ставлю на паркинг ошибка шестеренка все как перед переборкой с утра завел нормально ошибки нет., трогаюсь на D машина уходит в аварийный режим, глушу зовожу ошибки нет, ставлю машину на D удерживая тормоз нормально все отпускаю тормоз даю газа опять шестеренка. глушу зовожу нормально удерживая тормоз перевожу в спорт режим еду до сервиса все нормально. скинули ошибку погоняли идеальное переключение ни каких ударов толчков ставлю на паркинг опять шестеренка. глушу снимаю ошибку сканером все отлично. пару месяцев отездил опять на паркинге выскаивает глушу жду 5 минут зовожу пропадает. проходит месяца 4 зовожу шестеренка машина встает в аварийный режим и едет только на первой передаче на D выше 1 не переключает глушу зовожу есть небольшой толчек и аварийный режим не уходит постояла 20 минут завел все нормально работает едет не дергет не пихается. через месяц повторилось при заводке загорается шестеренка и не гаснет. глушу зовожу все ркавно горит день постояла зовожу горит и не тухнет. в итоге приехал диагност снял ошибку сканером показывает ошибку 4e89 1/2 соленойд (самое интересное что саленойды все новые поменяны если в сервисе не наобманули) можно ездить все идеально, но стоит заглушить опять выскакивает шестеренка та же ошибка 4e89 1/2 соленойд. что делать не понятно прочитал всю эту ветку решения вопроса не нашел. Мxfill Как у тебя решилась проблема или не решилась??? очень интересно Последний раз редактировалось bomber7; 27.03.2015 в 13:59. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |