Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW F01 740xD Lci 2013 Дооснащение оригинальным электрическим фаркопом 71606864727

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2024, 11:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

Icon1 BMW F01 740xD Lci 2013 Дооснащение оригинальным электрическим фаркопом 71606864727

Приветствую форумчане!

С Новым годом всех!

Давненько ничего не строчил здесь, да собственно и нечем было особо
делиться.

В общем задумал я дооснастить 7ку электрическим фаркопом, сам фаркоп уже в пути, встал вопрос о блоках управления и проводке. По каталогу, комплект дооснащения идет 71 60 2 296 610 и блок АНК 71 60 6 856 980.

Вопрос 1й - что входит в комплект дооснащения 296 610, помимо проводки? Предполагаю, что там еще кнопа активации фаркопа, блок управления светом прицепа и монтажные болтики? Кто в курсе, подскажите..

Вопрос 2й - комплект 296 610 довольно редкая штукенция, и найти удалось пока что только один за большие деньги в Англии, вот тут встает вопрос, а можно ли заменить этот комплект к примеру комплектом 71 60 2 296 614 который идет для дооснащения Ф11? Их как грязи и цена более адекватная. Подозреваю, что блок управления светом прицепа и сам блок АНК должны быть одинаковые, тем самым проводка и штекеры должны быть идентичны в этих комплектах (это лишь мое предположение), возможна разница только в длине самой проводки, так как кузова разные...

Буду рад любой полезной информации, в планах закончить установку к концу весны, так как начнется сезон гидриков и прицеп будет очень актуальной темой для меня.
По завершению установки, также планирую выложить здесь в разделе *сделай сам* фотоотчет об установке и программированию/кодированию, так что не стесняемся, делимся информацией во благо общего форума, думаю это еще многим поможет в дальнейшем )))

PS.
Пролистал несколько тем а драйве, но там всё очень размыто и обобщенно, без деталей и нюансов, полезность инфы в 30% , это в лучшем случае.

Так же хотелось бы обратиться к тем, кто имеет на данный момент доступ в ТИС, если есть возможность скинуть схемы подключения для Ф11 и Ф01 рестайл, чтобы сравнить и убедиться, что комплекты взаимозаменяемы и если дело в длине проводов, то нарастить последние, дело не хитрое.
Без доступа в ТИС, процесс установки усложняется конечно в разы ))

PSS
Тему не стал создавать сразу в *сделай сам*, так как пока что эта тема не несет никакой информативности для самоделкинов )))
Vani444 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
Foenstein (17.03.2024)
Старый 10.03.2024, 20:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Немного обновлю пост.

1й и 2ой вопрос уже не актуальны, вся информация собрана и последние детальки уже на подходе с Германии.

Через недельку-другую начну установку, постараюсь с полным фотоотчетом и описанием.

Ну а пока подготовил себе, а может и кому в дальнейшем будет полезен также, мануал по установке на русском + добавил с ISTA необходимые подготовительные работы для оснащения электрическим фаркопом.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
Foenstein (17.03.2024)
Старый 17.03.2024, 11:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Прошу прощения. Прочитал вашу инструкцию, но не понял, как связаны фаркоп и вентилятор двигателя и зачем надо менять вентилятор 400 Вт на более мощный?
Foenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 22:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

А как думаешь, таща прицеп нагрузка на мотор не увеличится ?Да и таскают они обычно не зубрёнка.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2024, 09:25 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foenstein Посмотреть сообщение
Прошу прощения. Прочитал вашу инструкцию, но не понял, как связаны фаркоп и вентилятор двигателя и зачем надо менять вентилятор 400 Вт на более мощный?
Предполагаю, что более слабый вентилятор стоит на двигателях с наименьшей мощностью, соответственно при увеличении нагрузки (таская прицеп) необходимо достаточное охлаждение, иначе грозит потеря мощности двигателя.
Меня данная проблема не затрагивает, мой вентилятор 850 ватт.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)