vantager, дык у вас не турбина отключалась, а просто не работал ВАНОС. Вот и вся соль. Оказалось то, что было написано ранее "ошибка 120408 Vanos; ошибка регулировки; положение не достигнуто", да только дилер затупил и как-то долго думал.:mad: |
Электрооборудоване современных авто устроено так, что при не исправности кокого либо оборудования выдаётся сообщение о его неисправности, а не следствие неисправности. Т.е. сообщение о том, что не достаточная мощность было, а то что клапан не исправлен этого ни кто не увидел. Моё мнение, что работники ОД просто не достаточно квалифицированы. |
jorgbaum031, +100 я об этом и говорю. То что "низкая производительность" это общая название, что неисправен скажем ДВС, как аналогия с "чек энжин". Бортовой комп не должен указывать точно неисправность. А ОД, поленился провести тест-блок и установить причину. Так делов максимум на полчаса:piska: |
bmw f02 Такая же история на bmw f02 2009 года. Сегодня записался в Евросиб Лахта на диагностику. Буду держать в курсе! Так как похоже это проблема, которая потревожит еще не одного владельца bmw (тьфу тьфу тьфу)... |
может тоже электромагнитный клапан :ph34r: |
Цитата:
|
ответ ОД: ошибок по блокам нет, но есть пропуски зажигания во всех цилиндрах. что это))? |
тнвд скорее всего, может до кучи и форсунок несколько |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)