|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2016, 13:09 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А у обычных не хватает ёмкости,чтобы тянуть эту кучу потребителей.Максимум на что хватает пару-тройку месяцев. З.Ы. При -30 у обычных ёмкость ещё больше падает. Последний раз редактировалось Антихрист; 14.01.2016 в 13:10. |
|
14.01.2016, 13:42 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Не согласен, у обычных электролит жидкий а не желеобразный. По этому замерзает хуже.
|
|
14.01.2016, 13:49 | #13 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вы путаете разные типы АКБ.В аккумуляторах AGM нет никакого желе.Желе в гелевых АКБ. В AGM вся кислота находится в стекломатах и поэтому они как раз и держат лучше ёмкость,в том числе и в мороз.
|
|
14.01.2016, 15:41 | #14 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. Конструкция не требующая обслуживания. Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности). Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации. Это выписка из описания. На севере такие батареи не уживутся. Так как у нас в основном за -30. Мой аккумулятор работал стабильно, пока не упала температура за -30С. |
|
14.01.2016, 15:51 | #15 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата: | |
|
14.01.2016, 15:57 | #16 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
А как определить какой есть стартерный и тяговый. Может есть пара фирм?
|
|
14.01.2016, 16:06 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
14.01.2016, 17:02 | #18 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Если добавили электролита, то скорее всего, самый быстрый и правильный путь - покупка нового. | |
|
14.01.2016, 20:58 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются. Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись. И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны. |
|
14.01.2016, 21:10 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |