|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2012, 11:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude | bmw x5 проблемы с акпп
Привет формучани!!! Прошу помощи в ремонте спецов по акп. Engine M54// Transmission Model A5S 390R год2001 Проблема в том что при вкл D начиная движение 30-60км/ч загораться на дисплее не исправность акп, машина переходит аварийный режим. Диагноза показала 34 ошибку неверное передаточное число - II передачи в каком русле рыть засаду. (по ремонту акп в бмв 0) может кто уже сталкивался с такой проблемой??? |
|
05.02.2012, 13:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Ошибка 34 или P0732? Если последее то возможен отказ соленоида или проблема с проводкой скорее всего внутри коробки. Я бы к коробочникам съездил для обсуждения перспектив.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2012, 16:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude |
чем отличается эти ошибки друг от друга???? -вроде как одинаковые..инфа взята с WDS BMW P0731------32 Неверное передаточное число - I передача P0732------34 Неверное передаточное число - II передача P0733------35 Неверное передаточное число - III передача P0734------36 Неверное передаточное число - IV передача P0735------37 Неверное передаточное число - V передача P0741------30 Муфта блокировки гидротрансформатора - проблема с мощность или заедает в разблокированном положении P0742------30 Муфта блокировки гидротрансформатора - заедает в заблокированном состоянии P0743------4 Муфта блокировки гидротрансформатора - электрическая неисправность Если проблема с проводкой или эл.клапанами было бы проще, а вот если с фрикционами то пи-ец...-склоняюсь к механической части. |
|
05.02.2012, 17:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2012, 17:32 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude | Допустим, на условном валу стоит датчик частоты вращения который не совпадает по частоте вращения другого вала, эбу видя эту разность выводит код ошибки к примеру нашу. Поправьте меня если это не так
|
|
05.02.2012, 18:55 | #7 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче. проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась. GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит |
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | rusttam (05.02.2012) |
05.02.2012, 19:24 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude |
[quote=GEEPER;169799]сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче. проблем в механике короба - либо сгорел clutch либо обгонка second навернулась. -совершенно с вами согласен... Я надеялся на электронику, ну что-нибудь вроде шумов на датчик частоты вращения в связи нарушения экрана. Уважаемый! значит в данных коробках умирает чаще всего clutch second или обгонка second. Спасибо будем искать инфу. |
|
05.02.2012, 19:59 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude |
GEEPER! Если допустим трабл в том, что вы сказали, то какова цена вопроса на расходник округленно?, и надо ли покупать рем компл??? -может проще купить на разб или новою.
|
|
06.02.2012, 02:28 | #10 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |