| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 |
Добрый день. Машина BMW X5, 3.0. E53. Купил недавно, теперь разбираюсь. Горел "Check". Ошибка была "Открыт электромагнитный клапан вентиляции топливного бака". Благодаря этому ценному форуму почитал и понял - где он стоит и как он выглядит. Пошел, посмотрел - увидел, что на нем одет одноконтактный разъем без крышки. Рядом валялся "бесхозный" двухконтактный с прямоугольной крышкой (кожухом). На картинках по ремонту - на нем одет именно такой. Рискнул, одел. "Check" погас. И пока не загорался (стер ошибки). Но теперь остался "бесхозный" одноконтактный разъем. Выходит приблизительно из того же места (коробочки 5х10 см, прикреплена к впускному коллектору), что и тот двухконтактный. Кто-то может подсказать - от чего может быть этот разъем и куда его вставить? (вроде ошибок каких-то и ламп на приборке не горит) Примечание. Внешне он такой... грязноватенький мне показался. (Может внизу к чему-то крепится...) |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |