|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2012, 06:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia Авто: BMW | Бортовой компьютер
Всем привет!! Ситуация такая. Неожиданно высветилась надпись Trans.Failsafe Prog, зажегся значок ABS, и машина потеряла силу. Причём, произошло это внезапно. Я так понимаю, что коробка вошла в аварийный режим. Отвезла к механикам, делали компьютерную диагностику, но комп выдаёт много ошибок. Также стала "заваливаться" температура и обороты. Машина на холодном движке идёт прекрасно, но через 10-15 минут, по мере нагревания движка, происходят такие проблемы, и машина не едет. Выключишь двигатель, заведёшь опять - едёт минут 10, а потом опять всё загорается и силы нет вообще. Машина Х5, 4.4 Механик пробовал заменить сенсор температурного датчика, но это не решило проблему. Теперь говорят, что, по всей видимости, нужно менять весь компьютер. А это означает, что я попадаю на несколько тысяч. Вот хочу спросить, может, есть какие-нибудь идеи??? Что это может быть?? Как говорится, одна голова хорошо, а 100 голов лучше... 2 месяца назад меняла натяжители цепи ( не знаю точно, как называется, но это то, на чём цепь сидит...), и пластиковые штуки, которые цепь поддерживают. После этого, месяца 2 машина ездила нормально, но мне казалось, что "дури" в ней поубавилось. Думала, что мне это только кажется, но, похоже, так оно и было. Видимо, проблема нарастала как-то постепенно. За 3 недели до этого - поменяла масло в коробке. Когда всё произошло, думала, что проблема с коробкой после замены масла, но механик говорит, что с коробкой всё ОК. Что ещё стоит проверить?? Какие идеи?? Что это может быть??? И почему это произошло?? Может быть от того, что натяжители меняли?? Неправильно что-то сделали?? Заранее спасибо. |
|
28.01.2012, 07:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Коды с диагностики выложите сюда- будет проще обсуждать без magic ball.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
28.01.2012, 20:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia Авто: BMW | О, привет землякам! Я спрошу завтра у механика, но делала диагностику 3 раза, у разных механиков... И там столько ошибок выходит...На половину листа, примерно.... Показывает, что глючит всё, и коробка, и АБС, и в движке что-то, всё, короче.. Потому и не могут поконкретнее сказать, говорят, сбой идёт везде... Но если реально компьютер полетел, то я не могу понять, с чего бы это?? Говорят, это редко бывает.. Но что-то мне подсказывает, что проблема где-то рядом кроется, сенсор какой-то, но вот какой??? Последний механик сказал, что проблема вовсе не в коробке, а в движке.. Где-то сбой идёт..А я как-то ему доверяю..Дельный парень.. И ещё, если включаешь кондиционер, то машина едет дольше без проблем.. То есть, движок не так греется... В общем, как нагревается движок - возникает сбой. |
|
29.01.2012, 03:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Привет Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается? Возможно проблема связана с плохим контактом по питанию. Аккумулятор в каком состоянии, давно ли менялся? Контакты по "земле" надо бы проверить, может окислились. Я бы не стал спешить с заменой компьютера, сначала надо проверить простые вещи и убедиться что все в порядке, иначе с новым компом может остаться все то же самое.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
01.02.2012, 05:05 | #5 | |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia Авто: BMW | Цитата:
Компьютерная диагностика показывает вот что. На холодном двигателе - ошибка в системном управлении соленоидов выпускных валов ( коды не знаю, но механик сказал так ). А минут через 20, когда двигатель горячий - системное управление двигателя неисправно. Пробовали поменять один датчик температуры - ничего это не дало. Высказали предположение, что может, когда другие механики меняли цепь, то не отключили питание от аккумулятора в багажнике ( а в х5 находится именно там, под запасным колесом ), а просто отключили клемы в двигателе, компьютер остался под напряжением, что-то коротнуло, и всё. Но, когда я спросила у механиков, те сказали, что в багажнике отключали. С другой стороны, если тогда что-то коротнуло, то почему машина нормально ездила месяца 2?? Все работало, всё исправно.. Ну может кто-нибудь поможет, а?? Потому как последний шанс - это ехать на БМВ сервис. А при наших ценах - проще машину на запчасти продать... У меня ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности, но вот где?? | |
|
01.02.2012, 06:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Возможно VANOS надо менять. Может быть кто цепь менял накосячили. По поводу продажи машины -я буду искать Х5 с 4.4 ближе к концу года.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
01.02.2012, 13:37 | #7 | |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia Авто: BMW | Цитата: Я линк посмотрела, спасибо, но я тяжело в схемах разбираюсь.. Это что за деталь?? Как по-русски называется?? Какая-то механическая деталь или электронная? Я просто пытаюсь сама понять, что это, прежде чем механику такую версию выдвигать.. И насколько это серьёзно?? Дорогостоящая работа?? Допустим, накосячили когда меняли цепь, и если VANOS, то могла машина после замены 2 месяца ездить, а потом сломаться?? | |
|
01.02.2012, 14:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Проще всего показать "схему" своему механику -он должен понимать что и как делать далее. Но я бы не советовал выдвигать версии механикам -иначе они сделают все что им сказали, но если ожидаемого результата не будет, то претензии будут к зеркалу. По-русски обычно так и называется -ванос(ы), по симптомам на них похоже. На 4.4 меняется "всборе" насколько я понимаю, может в России и ремонтирует кто по частям. Все работы по мотору, тем более по BMW недешевые. Если и накосячили ранее, то сейчас поезд уже ушел, IMHO.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
01.02.2012, 14:32 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia Авто: BMW | Peter7, да механик знакомый, и старается как-то выяснить и устранить проблему. Просто я пытаюсь ему как-то помочь.. Конечно, поезд ушел, да я никому предьявлять не собираюсь... Я просто пытаюсь ему помочь как-то... Просто прикидываю, во сколько мне всё это может вылиться.. А скажите, плз, то есть, теоретически, машина могла ездить нормально 2 месяца, если предыдущие что-то накосячили?? ПыСы А это не у вас я про машины на Gday спрашивала?? |
|
01.02.2012, 14:39 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
У меня, у меня. Если знакомый и хочет помочь, то ему надо дать тот линк ознакомиться. Для оценки расходов надо позвонить на BMW и спросить цены на запчасти, но они не дешевые. По моему опыту, если все нормально выставили при сборке, но проблема появилась позже и самостоятельно. Какой пробег у машины кстати?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как перевести на русский язык бортовой компьютер который без навигации е53 | ххх5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 03.12.2013 15:05 |
e36 Бортовой компьютер 11 кнопок в Казахстан | Чпок | Продажа запчастей BMW | 0 | 05.12.2011 20:10 |
Бортовой компьютер | }{@tt@6 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 11.07.2011 14:41 |
Бортовой компьютер Е60 BMW 525 xi (2005 г.) | vsm | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2011 00:56 |
e36 Бортовой компьютер | Volodja | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 08.02.2011 08:48 |