|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2014, 23:50 | #11 |
Новичок Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия |
Аналогичная ситуация с е90. Поворотники моргают в 2 р быстрее обычного. При включении аварийки все моргает как надо т е частота штатная. Есть сообщения об ошибках что лампочки поворотников левые и правые задние не исправны, хотя моргают. Найду проблему отпишусь. Клиент говорит что так началось само. Главное чтобы не Frm модуль.
|
|
28.02.2014, 23:59 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
думаю проблема в контактах...при условии что лампы целые
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | anton1313 (01.03.2014) |
01.03.2014, 11:21 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | FaSu, Предохранитель
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
01.03.2014, 15:33 | #16 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
все ответы выше очень правильные и логичные, но ни один ответ не подходит, к тому, что было, как то у меня на е39, не могли найти очень долго, занимались очень серьезные ребята. расскажу что у меня было: как то стояла машина на улице без движ., недели полторы зимой при минус 10 как мне помнится, давай я ее потом заводить, тыц - аку сел, вызвал "adac", приехал прикурил и как то видимо, криво, тÓка, как то больше чем надо врубил или вольтаж увеличил, знает только он, так как с первой попытки прикуривания, машина не завелась, мощи маши не хватило, что сгорели аж предохранители на радио и еще где-то, сейчас уже точно не помню, я их заменил и вроде бы все стало на свои места, вроде так, да не совсем. Поворотник на всей правой стороне начал мигать чаще, раза в два чаще, чем положено, при том что никакие лампы, до прикуривания, не менялись и ничего вообще не колхозилось. Да ну и все лампы были целёхоньки. Самое прикольное было, что на аварийке все мигало, четко и с временным интервалом как и должно мигать. что и только кто не пытался найти проблему, и прозванивали всю машину и читали диагносты раз пять и оставлял парням на лучшей и самой большой разборке бмв по северу германии, по запчастям, знаниям машин, опыту и тупой заменой блоков, лучше их нет, соответственно репутация у них, и они не нашли, мне аж жалко их стало, они поменяли все блоки, которые вообще возможно и невозможно поменять, залезли в каждую дыру, и они были очень разочарованы. проблема выяснилась позже, не помню при каких обстоятельствах, заметил, что идут, трешащие звуки при включенном поворотнике и открытом багажнике, в области штоейргерета(блока управления прицепом), кот. стоит справа, под защитной панелью в багажнике, вытащив его, поворотники как подменили, все стало на свои места. вот так то, так что у кого так ищите, что и где в цепи вышло из строя. удачи.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® Последний раз редактировалось raibik; 01.03.2014 в 15:37. |
|
01.03.2014, 19:54 | #17 |
Новичок Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия |
Как обещал. Проверка по Изиду показала что поворотники задние и передний не исправны, разрыв цепи. Провел проверку всех лампочек на мощность.все ок. Перезаменил лампочки. С контролькой проверил массу. Горит ярко, значит никакого дополнительного сопротивления в виде окисла или плохого контакта нет. Проверил массу с омметром, показывает как и положено при замкнутых контактах омметра. Проверил провода массы, все в норме. При работе поворотников параллельно цеплял массу проводом. Все то же самое. Снял модуль Фрм открыл и посмотрел. Все в норме окислов нет, воды нет. Поставил на место. При стирании ошибок из Фрм ошибки по неисправным лампочкам возвращаются мгновенно и только они в памяти ошибок. При проведении блок тестов с Изид, Изид указывает на внутреннюю технич неисправность Фрм. При активации освещения авто и поворотников с Изид все работало штатно. Доп оборудования нет на машине, прицепного тоже нет. При чем в Изид указано что внутренняя неисправность Фрм проявляется ложными сообщениями о неисправности лампочек освещения и быстрым морганием поворотников. Тк вся цепь была проверена и дело не в ней, приговор Фрм. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |