|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2012, 00:30 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
30.03.2012, 22:34 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
сегодня снял впускной коллектор, квкг и шланги! обнаружил большую ооопушланги квкг забитые битком,сам клапан битком, и кожух шупа тоже! короче не продуть не проткнуть выставил бы фото , незнаю как. |
|
30.03.2012, 22:37 | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
|
08.04.2012, 20:33 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
по теме! короче хочу проверить всё (проводку., эбу) прежде чем лезть в двиг. Могу ли я просто снять и поставить на мою машину с такой же машины (2.5 м 54) эбу ? и какая проводка может быть связана с пропусками? думаю которая на катушки идёт? Но я больше всего думаю что косяк в двигле. заводится идеально ....и с прогреванием начинается появляться рокот типа клапанов в районе 4 цил. и уже на прогретом двигле начинается отключаться 4 цил. (в момент запуска и до прогрева никакого рокота и отключения цилиндра!) |
|
15.04.2012, 15:36 | #48 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
сегодня проверил вмт всех цилиндров! короче 4 цилиндр ниже остальных на целых 6 мм моё мнение изза мёртвой системы квкг масло однажды попало в впускной и какого ваше мнение? и кто подскажет обойдётся ли это просто заменой шатуна и ничего более? трудная ли процедура? руки растут из нужного места! за свою жизнь много поперебирал машин но не бмв! прежде чем лезть хочу услышать разные мнения спецов!
|
|
15.04.2012, 16:30 | #49 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
15.04.2012, 17:50 | #50 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 23.09.2011 22:24 |
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 10.03.2010 10:37 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:24 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:36 |