Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 23:23 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Это действие можно классифицировать как не подтверждение а подозрение и не более того.Основным методом является замер компрессии.
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:27 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
Как раз при коротком шатуне проблемы с работой двс были бы всегда,тем более когда речь идет о величине 6мм,это не пройдет бесследно.
Как вы проводили измерения и чем?теоретически факторов которые могут повлиять на измерение выступание поршня очень много без демонтажа гбц ,например:износ шатунного подшипника(ов) или нагар на днище поршня.....
выступание поршня необходимо проводить только при демонтированной гбц.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:37 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

можно ли снять гбц самому в обычных гаражных условиях? или нужны сверхспецустройства по установлению зажиганий и т.п.? мехчасти обсолютно не боюсь (разбор,перебор,сбор и т.п) Слышал просто что при сборе специалы какие то нужны ???? так ли это?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:13 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Слышал просто что при сборе специалы какие то нужны ???? так ли это?
да,нужны. и не будет ни разу лишним подготовиться теоретически и почитать мануал перед проведением ремонтных работ...взвесить свои силы....
для авто в подписи
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
джамал (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 10:55 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

а с какими трудностями можно встретиться при снятии самого двигла с авто?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
а с какими трудностями можно встретиться при снятии самого двигла с авто?
джамал;нет там ничего сложного,я тебе уже писал,сам люблю копаться с техникой (самоучка),я сам снимал и сам все сделал.единственное что тебе понадобиться из спец инструмента это шаблон для выставления распредов,все остальное обычный набор ключей и головок.да еще нужна будет головка (звездочка)для болтов ГБЦ и все.удачи тебе,если раньше делал движки то ничего сложного.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:28 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ссылку почитай внимательней - вверх, вниз...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:54 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

неужели не вариант снять двиг без предварительного снятия акпп?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:09 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
неужели не вариант снять двиг без предварительного снятия акпп?
Если ты такой богатый, что ТИС читать не хочешь - отгони машину ОД...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:13 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если ты такой богатый, что ТИС читать не хочешь - отгони машину ОД...
если ты такой умный что на любом поворете суешься в тис , то что ты потерял на форуме? мне лично интересно перед такой процедурой мнение каждого хоть в чём то понимаюшего человека! А себя не утруждай писать чушь!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)