Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик АБС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 14:31 #1
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

теперь вопрос: он все таки вкручивается или нет? у меня болт датчика откручивается 6-ти гранником, а не ТОРКСом!
YKYPEHH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:01 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Откручиваешь болт и вынимаешь. На всех BMW так, правда закисает очень сильно,побрызгай рассоединителем резьбовых соединений ну и поокуратней выдергивай.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Вообще нужен шестигранник, плоская отвертка и пасатижи. Выкручиваешь болт шестигранником(у меня на передних колесах стоят по два болта на датчик), пасатижами пробуешь его легонько повернуть вокруг своей оси и отверткой вытаскиваешь. Если выходит туго то заливаешь растворителем ржавчины и заталкиваешь его обратно и так пока не выйдет полностью. Датчик стоит просто в посадочном отверстии и крепится болтом. А вообще если провода просто обрезали, то их можно зачистить и соединить или для уверенности запаять и заизолировать(все будет работать). И экономия денег и нервов со старым.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:49 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Совет. Никогда ничего не паяйте в проводке . Это не надолго. От вибрации никуда не деться концы спайки отвалятся. Кто-нибудь видел на нормалной проводке автомобиля BMW спайки? Я не видел. Толька скрутка. обжымка,термоусадка.Спайка допустима только в местах разветвителей . На Е34 датчики АВS экранированы.При нарушении провода датчика ,он подлежит замене( TIS ). Удачи
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)