Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик АБС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 23:49 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Mignon, ты прям Макс Фрай! (разделся я на раз со своим ником) Усё пучком, токА здесь Ишшо одна засада - инкрементное колесо... то бишь подшипник ступицы... и обкорнаный датчик - косвенное, но указание на ВНИМАТЕЛЬНУЮ его проверку

вова 1951, есть еще мерсовская технология, так вот там - паяется стык! Есть и спец. коннекторы... Попробуй - удобно, да и обжимки не нужны, достаточно зажигалки... :)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 16.01.2010 в 23:53.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:48 #12
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо NUFLIN. А я традиционно старомоден. Все на скруточках.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 16:38 #13
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Только не спеши менять датчики АВС ! Я поменял а оказалось это блок АВС. Деньги выбросил зря! Хорошенько все проверь!
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:22 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

на е-39 менял задний левый датчик и обломал сам болт под шестигранник Кто нибудь его высверливал? Все дельные советы приветствуются
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:01 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

да на днях меняли тоже левый задний e39, высверливаем датчик и высверливаем болт, нарезаем резьбу, зачищаем место посадки датчика и внутри наждачкой намотанной на сверло, потом всё ставим.... у себя на e36 тоже так делал все болты закисают и отваливаються даже сварка не помогла их выкрутить, ВЫСВЕРЛИВАЙТЕ И НЕБОЙТЕСЬ

Последний раз редактировалось Vovan77; 02.04.2012 в 20:01.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение:
алехандер (03.04.2012)
Старый 03.04.2012, 10:12 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

высверливал на месте или кулак снимал чем высверливал? у меня дрель в кожух тормозного диска упирается
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:08 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

кароще снимаешь торм диск, колодки, откручиваешь кожух, поворачиваешь и там больше места освобождаеться, а высверливал я шуруповёртом, и выбивал дополнительно датчик заточенной отвёрткой и молотком
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение:
алехандер (04.04.2012)
Старый 04.04.2012, 18:37 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

нету времени и возможности(гаража) со всем этим заморачиваться Посадил на клей-пока нормал
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:38 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

этож бмв, клей не надолго если датик легко входил то отровёться.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:29 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

там нагрузки нет никакой кроме вибрации как временный вариант пойдёт пока а если уж отлетит то буду делать как надо
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)