| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 | |
| | |
| | #14 | |
| Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW528i | Цитата:
Поэтому: Для проверки работоспособности всех систем и цепей датчика температуры наруж. возд. накоротко замыкаем провода в непосредственной близости от датчика. Ничего страшного не произойдёт (если не ошибиться с проводами и другие не замкнуть), сопротивление 0 для системы значит максимально высокую температуру, выдаываемую датчиком. Идём к приборке и смотрим показываемую температуру. Если все цепи и системы вычисления температуры исправны, то увидим максимальные +50 С (или что-то в этом роде, зависит от БК). Притом увидим это сразу, без всякой задержки. Если на приборке прежние -40 (или подобное), то значит неисправность системы расчёта или скорее всего обрыв в проводах (макс. сопротивление - макс минус), но НЕ В ДАТЧИКЕ ! Отсюда вывод о неисправности: или датчик или провода. Последний раз редактировалось Maleksm; 01.06.2010 в 08:12. | |
| | |
| | #15 | |
| Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW528i | Цитата:
Поэтому: Для проверки работоспособности всех систем и цепей датчика температуры н.в. накоротко замыкаем провода в непосредственной близости от датчика. Ничего страшного не произойдёт (если не ошибиться с проводами и другие не замкнуть), сопротивление 0 для системы значит максимально высокая температура, выдаываемая датчиком. Идём к приборке и смотрим показываемую температуру. Если все цепи и системы датчика температуры исправны, то увидим максимальные +50 С (или что-то в этом роде, зависит от БК). Притом увидим это сразу, без всякой задержки. Если на приборке прежние -40 (или подобное), то значит неисправность или скорее всего обрыв в проводах (макс. сопротивление - макс минус), но НЕ В ДАТЧИКЕ ! Отсюда делаем вывод о неисправности: или датчик или провода. | |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel Авто: E34 520 |
Взял закоратил, ничего не получилось! Значит в проводке дело. Только я незнаю куда дальше лезть везде жгуты. Может предохранитель стаит, но самое интересное на датчик плюса нет, минус есть.
|
| | |
| | #19 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Yankel (03.06.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |