Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик наружней t воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 00:19 #11
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

Помогите какое напряжение должно идти на датчик и какое сопративление дает датчик.
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 00:26 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yankel Посмотреть сообщение
На фишке напруга каета есть.
Всё вместе сабираешь не работает
Припаяй фишку, убери все сопли, подсоедини все подожди. Через часа три подойди посмотри температуру, должна начинать повышаться... Сразу не будет работать, должно постоять (может и сутки набирать).
transistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 00:59 #13
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

transistor, Аможет проблема в самом табло?
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yankel Посмотреть сообщение
Помогите какое напряжение должно идти на датчик и какое сопративление дает датчик.
Датчик даёт сопротивление от нескольких десятков Ом (при очень высокой температуре) до нескольких десятков кОм (при холоде). Точность этих параметров приблизительная, т.к. делал замеры сам, простейшим тестером, нагревая датчик, потом засовывая его в холодильник.
Поэтому:
Для проверки работоспособности всех систем и цепей датчика температуры наруж. возд. накоротко замыкаем провода в непосредственной близости от датчика. Ничего страшного не произойдёт (если не ошибиться с проводами и другие не замкнуть), сопротивление 0 для системы значит максимально высокую температуру, выдаываемую датчиком. Идём к приборке и смотрим показываемую температуру. Если все цепи и системы вычисления температуры исправны, то увидим максимальные +50 С (или что-то в этом роде, зависит от БК). Притом увидим это сразу, без всякой задержки. Если на приборке прежние -40 (или подобное), то значит неисправность системы расчёта или скорее всего обрыв в проводах (макс. сопротивление - макс минус), но НЕ В ДАТЧИКЕ !
Отсюда вывод о неисправности: или датчик или провода.

Последний раз редактировалось Maleksm; 01.06.2010 в 08:12.
Maleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:13 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yankel Посмотреть сообщение
Помогите какое напряжение должно идти на датчик и какое сопративление дает датчик.
Датчик даёт сопротивление от нескольких десятков Ом (при очень высокой температуре) до нескольких десятков КОм (при холоде). Точность этих параметров приблизительная, т.к. делал замеры сам, простейшим тестером, нагревая датчик, потом засовывая его в холодильник.
Поэтому:
Для проверки работоспособности всех систем и цепей датчика температуры н.в. накоротко замыкаем провода в непосредственной близости от датчика. Ничего страшного не произойдёт (если не ошибиться с проводами и другие не замкнуть), сопротивление 0 для системы значит максимально высокая температура, выдаываемая датчиком. Идём к приборке и смотрим показываемую температуру. Если все цепи и системы датчика температуры исправны, то увидим максимальные +50 С (или что-то в этом роде, зависит от БК). Притом увидим это сразу, без всякой задержки. Если на приборке прежние -40 (или подобное), то значит неисправность или скорее всего обрыв в проводах (макс. сопротивление - макс минус), но НЕ В ДАТЧИКЕ !
Отсюда делаем вывод о неисправности: или датчик или провода.
Maleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:50 #16
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

Паеду на гараж ковырятся, может что и получится!
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:29 #17
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

Взял закоратил, ничего не получилось! Значит в проводке дело. Только я незнаю куда дальше лезть везде жгуты. Может предохранитель стаит, но самое интересное на датчик плюса нет, минус есть.
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:37 #18
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

Кто подскажет как вытянуть часы электронные с консоли , я её открутил но мешают тросики на печку! Может на защёлках!?
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:19 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yankel Посмотреть сообщение
Кто подскажет как вытянуть часы электронные с консоли , я её открутил но мешают тросики на печку! Может на защёлках!?
Снимешь приемик вместе с консолью, сверху часов увидишь рычаг, приподними и оттяни от себя. Часы у тебя в руке
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Yankel (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 18:51 #20
Новичок
 
Аватар для Yankel
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: E34 520

По умолчанию

Спасибо всем кто помогал. Сделал был гдето обрыв по цепи (+ не было), я на прямую кинул с фишки которая идёт с табла и всё заработало!
Yankel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)