![]() |
Расход мог увеличится из-за забитых форсунок. Неправильный "факел", форсунка просто псыкает, смесь сгорает неполностью - повышенный расход. Неправильные показания датчика температуры на мозги (видит холодный мотор), дает обогащение смеси - повышенный расход. |
добрый день! Уважаемые, возник такой вопрос - как подключить манометр к рампе на N52? - почитал тис - там "спец приспособа"(навинчивается на фишку , что из рампы торчит , а потом вворачиваем штырь который открывает нипель и давление из рампы побежало в монометр), самому такую не сделать, купить наверное можно .... но не представляю где искать и желание наверное отпадёт как ценник увижу:biggrin: - можно разъединить "быстрофиксируемый" разъём и в разрыв вставить Т-образную конструкцию но она должна быть с соотв оригинальному соединению штуцерами... явно все как-то колхозят!! - как Вы подсоединяетесь? поделитесь пож!!:confused: заранее БОЛЬШОЕ спасибо:smile: |
От обычного насоса насадка с резьбой. Принцип тот же что и на колесе,такой же нипель. |
Посмотрел - да, действительно! от компрессора шланг навернуть получится - там внутри "нажималка" есть. или нипель просто вывинтить - не уверен будут ли показания точные через такую малую дырку??:confused: Ещё момент - согласно ТИСа начинаем с замера давления в рампе. Допустимое отклонение 0,2 атм. А на сколько врёт манометр? Или какая у него погрешность? - неизвестно!! Вопрос 1 - действительно ли отклонение в 0,2 так критично. Вопрос 2 - какое давление должно быть на N52.25??(правильное давление написано на регуляторе давления - он в баке) залезть конечно можно но... вдруг кто помнит!?:smile: |
ТИС - "16 14 Топливный насос E90 / E91 / N52 Топливный насос Рабочее давление бар 5,0" Почему все пишут что 3 атм должно быть?? |
3,5 м54 5,0 на n52 |
Вложений: 1 Вообщем померил: - на холостых 5,0 - нагрузка 5,2 - выкл двигатель - 5, быстро опускается до 4,8. подождал около часа,не меняется-4,8. Выходит всё ок ! :confused: манометр на колесе 2,1 показывает, качал на несте посл раз - 2,3 . |
Нормально у тебя все с давлением и падение после остановки ДВС нормальное. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:27. |
Форум BMW (БМВ)