Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-13579/)

d.chi 11.07.2011 17:48

соасиба, вапрос
1. а где находитса етат реле?
2. и сколкаже далжно вилитса за 30 секунд аткуда дастат ети данние может укавонебут иест???
3. билоби харошо утачнит о каких контактов идот реч

vak_spb 11.07.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от d.chi (Сообщение 129942)
соасиба, вапрос
1. а где находитса етат реле?
2. и сколкаже далжно вилитса за 30 секунд аткуда дастат ети данние может укавонебут иест???
3. билоби харошо утачнит о каких контактов идот реч

1. нужно смотреть схему на своё авто . У меня (Е34 1990 г) оно находится возле DME
2. нужно смотреть доки на своё авто
3. скорее всего 30 и 87, но опять нужно смотреть схему

у меня дома есть программа с диагностической инфой, если не забуду, то напишу название - по нему можно найти её в инете

d.chi 12.07.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 129947)
1. нужно смотреть схему на своё авто . У меня (Е34 1990 г) оно находится возле DME
2. нужно смотреть доки на своё авто
3. скорее всего 30 и 87, но опять нужно смотреть схему

у меня дома есть программа с диагностической инфой, если не забуду, то напишу название - по нему можно найти её в инете

буду блогадарен, буду искат

victor540 12.07.2011 01:01

Давно бы уже поменяли насос и забыли.

vak_spb 12.07.2011 09:45

называется так, но она на английском
bmw diag repair manual
в гугле ищется
для 523-й (MPi - что это?)нашел, что должна качать 2 литра за минуту (хватит 1 литр за 30 сек, чтобы не искать большую банку)

vak_spb 12.07.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 130016)
Давно бы уже поменяли насос и забыли.

вполне возможно , что беда там не в насосе
выбрасвать поти 100 баксов - не стоит , не поставив диагноз
тем более, что мне такой диагноз обошёлся в 2 часа и 180 р (2 м бензошланга). Ну не зарабатываю пока 400 баксов в день :( , так что эта самостоятельная диагностика вполне рентабельна

d.chi 21.07.2011 11:23

проблема исчезла с заменам филтра, страна но кагда сниал стари филтр и вдул внево воздух, почти небила некаких сопративление воздух прохадил прияма, непанимаю как он мог так влиат на давлениа, всо исправилса и всо работает нармална.

спасиба всем кто уделил вниманиа маеи праблеме :wave:

Гунька 20.01.2015 21:46

Всем добрый вечер! подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе, после того, как снять вакуумный шланг с регулятора. У меня на монометре при замере с регулятором показывает давления топлива - 3,7 , а при снятии шланга 3,8 на холостых. Мотор М52 ТU объём 2 литра. или готовится к замене насоса? :confused:

vla3344 21.01.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от Гунька (Сообщение 356195)
Всем добрый вечер! подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе, после того, как снять вакуумный шланг с регулятора. У меня на монометре при замере с регулятором показывает давления топлива - 3,7 , а при снятии шланга 3,8 на холостых. Мотор М52 ТU объём 2 литра. или готовится к замене насоса? :confused:

Не парься, давит как надо (даже чуть больше))))) Чо сподвигло на замер?

Гунька 21.01.2015 19:10

Увеличился расход топлива с лета (по городу с 12 л. до 16 л.), т.е. ранее проезжал 80 км. на 10 л., сейчас 60 км. вот и замочился. Свечи менял - ставил фирменные, фильтр топливный также, единственно, сейчас стал добавлять присадку в топливо ликвимоли, стало по лучше, уже 70 км., но сказали диагносты, что расход мог увеличится из-за плохой работы бензонасоса, т.к. ошибок на диагности по мотору ни каких нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)