![]() |
соасиба, вапрос 1. а где находитса етат реле? 2. и сколкаже далжно вилитса за 30 секунд аткуда дастат ети данние может укавонебут иест??? 3. билоби харошо утачнит о каких контактов идот реч |
Цитата:
2. нужно смотреть доки на своё авто 3. скорее всего 30 и 87, но опять нужно смотреть схему у меня дома есть программа с диагностической инфой, если не забуду, то напишу название - по нему можно найти её в инете |
Цитата:
|
Давно бы уже поменяли насос и забыли. |
называется так, но она на английском bmw diag repair manual в гугле ищется для 523-й (MPi - что это?)нашел, что должна качать 2 литра за минуту (хватит 1 литр за 30 сек, чтобы не искать большую банку) |
Цитата:
выбрасвать поти 100 баксов - не стоит , не поставив диагноз тем более, что мне такой диагноз обошёлся в 2 часа и 180 р (2 м бензошланга). Ну не зарабатываю пока 400 баксов в день :( , так что эта самостоятельная диагностика вполне рентабельна |
проблема исчезла с заменам филтра, страна но кагда сниал стари филтр и вдул внево воздух, почти небила некаких сопративление воздух прохадил прияма, непанимаю как он мог так влиат на давлениа, всо исправилса и всо работает нармална. спасиба всем кто уделил вниманиа маеи праблеме :wave: |
Всем добрый вечер! подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе, после того, как снять вакуумный шланг с регулятора. У меня на монометре при замере с регулятором показывает давления топлива - 3,7 , а при снятии шланга 3,8 на холостых. Мотор М52 ТU объём 2 литра. или готовится к замене насоса? :confused: |
Цитата:
|
Увеличился расход топлива с лета (по городу с 12 л. до 16 л.), т.е. ранее проезжал 80 км. на 10 л., сейчас 60 км. вот и замочился. Свечи менял - ставил фирменные, фильтр топливный также, единственно, сейчас стал добавлять присадку в топливо ликвимоли, стало по лучше, уже 70 км., но сказали диагносты, что расход мог увеличится из-за плохой работы бензонасоса, т.к. ошибок на диагности по мотору ни каких нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:51. |
Форум BMW (БМВ)