Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

давление топлива м54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 07:30 #71
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Сними фильтр и внимательно посмотри какое давление выбито на регуляторе...если увидишь 3.5 не удивляйся...частая ошибка продавцов)) хотя 3 бар вроде на М54В20 идут
Давление должно быть на холостых, фильтр еще при покупки смотрел все ок там. Вопрос не в этом а в том что не меняется давление никак, все время 3.5 и все. Есть темп про регулятор на м62tu, там подробно написано что я имею в виду! Только человек посчитал что так и должно быть а я думая что немцы не стали бы просто так удорожать производство машин пихая туда всякие лишние регуляторы.Буду за компом кину ссылку.
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 07:36 #72
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

На холостых должно быть 3.0. У брата на такой же машине так. Гущу даешь 3.5 а у меня не работает. Я бы мог в какую нибудь дырку в кошек торе этот вакуумный шланчик пихнуть, тогда все работает, но может эта поломка следствие другой какойнибудь
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 10:59 #73
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: [Только для зарегистрированных...] в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 21:46 #74
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: Регулятор давления топлива и управляющий вакуум M62TU - e38 Club в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете
По ссылке что там писали ничего конечно же не понял но вроде там так и пишут что давление всегда 3.5 должно быть
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:01 #75
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Шланг у тебя стоит там где и должен быть. Нормальное давление в рампе от 3,5 бар до 3. Короче - проблема у тебя не в фильтре, а скорее всего в подсосе воздуха. Ищи дырку в гофре, промой рхх, проверь квкг и диса ( при поломке заслонки бывает сосет через сломанную ось ). Удачи.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:53 #76
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: [Только для зарегистрированных...] в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете
Конечно есть. Подъезжай, замерю!)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 07:30 #77
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Если всегда должно быть то и лямбды хотя бы должны быть по их рассказам а у меня машина безлямбдовя с завода и без катализаторная. С помощью лямбд происходит авто коррекция. Попробую конечно еще раз 10 все разобрать но вряд ли что нового увижу. Сегодня на брата машине все померяю и отпишусь может у него тоже не меняется хотя на сколько я помню у него все работало как надо.
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 07:31 #78
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Не десять а десятый
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:45 #79
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
На М54b30 должно быть 3.5, и на этих моторах без разницы, снята или одета вакуумная трубка от регулятора. Такова специфика этих моторов, которая отличается от М62 или М52.
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 10:24 #80
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Спасибо большое всем кто помогал. Давление действительно 3.5 всегда на этом моторе. Проблема в расходе 15 литров по трассе и 20-22 город, разгона до ста за девять секунд а раньше был за семь с половиной. Ошибка по богатой смеси, типо льют форсунки, форсунки менял. Едет за семь секунд только на холодную после езды семи минутной уже хуже или совсем перестает. Диагносты говорят что все отлично но плохие показания плавности хода поршня. Говорят капиталь поршню. Масло ест грам 300 на сотню, шланги не дует вообще, дыма с выхлопнухи тоже нет вообще при теплой погоде. Время открытия форсунок 2.07 так что вот...
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)