|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.08.2014, 07:30 | #71 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб | Давление должно быть на холостых, фильтр еще при покупки смотрел все ок там. Вопрос не в этом а в том что не меняется давление никак, все время 3.5 и все. Есть темп про регулятор на м62tu, там подробно написано что я имею в виду! Только человек посчитал что так и должно быть а я думая что немцы не стали бы просто так удорожать производство машин пихая туда всякие лишние регуляторы.Буду за компом кину ссылку.
|
|
05.08.2014, 07:36 | #72 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
На холостых должно быть 3.0. У брата на такой же машине так. Гущу даешь 3.5 а у меня не работает. Я бы мог в какую нибудь дырку в кошек торе этот вакуумный шланчик пихнуть, тогда все работает, но может эта поломка следствие другой какойнибудь
|
|
05.08.2014, 10:59 | #73 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: |
|
05.08.2014, 21:46 | #74 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|
05.08.2014, 23:01 | #75 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Шланг у тебя стоит там где и должен быть. Нормальное давление в рампе от 3,5 бар до 3. Короче - проблема у тебя не в фильтре, а скорее всего в подсосе воздуха. Ищи дырку в гофре, промой рхх, проверь квкг и диса ( при поломке заслонки бывает сосет через сломанную ось ). Удачи.
|
|
05.08.2014, 23:53 | #76 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
06.08.2014, 07:30 | #77 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
Если всегда должно быть то и лямбды хотя бы должны быть по их рассказам а у меня машина безлямбдовя с завода и без катализаторная. С помощью лямбд происходит авто коррекция. Попробую конечно еще раз 10 все разобрать но вряд ли что нового увижу. Сегодня на брата машине все померяю и отпишусь может у него тоже не меняется хотя на сколько я помню у него все работало как надо.
|
|
06.08.2014, 07:31 | #78 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
Не десять а десятый |
|
06.08.2014, 09:45 | #79 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
07.08.2014, 10:24 | #80 |
Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
Спасибо большое всем кто помогал. Давление действительно 3.5 всегда на этом моторе. Проблема в расходе 15 литров по трассе и 20-22 город, разгона до ста за девять секунд а раньше был за семь с половиной. Ошибка по богатой смеси, типо льют форсунки, форсунки менял. Едет за семь секунд только на холодную после езды семи минутной уже хуже или совсем перестает. Диагносты говорят что все отлично но плохие показания плавности хода поршня. Говорят капиталь поршню. Масло ест грам 300 на сотню, шланги не дует вообще, дыма с выхлопнухи тоже нет вообще при теплой погоде. Время открытия форсунок 2.07 так что вот...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |