Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-m54-19607/)

Oberon 18.05.2012 23:37

я думаю что форсунки имеют недостаточную производительность, что компенсируется давлением при зажатой обратке.

victor540 18.05.2012 23:43

А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку.....:facepalm: Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).

Брысь 18.05.2012 23:51

Топ стартеру:podz:.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем?

NUFLIN 19.05.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190574)
ты всё время хочешь показаться умным? реально если нет совета по сути, топай не оборачиваясь!

"Топаешь" ты - своим нежеланием хоть немного напрячь голову... прости, если напрягать нечего - я опять же жую попкорн... :biggrin1::biggrin1:

vla3344 19.05.2012 10:43

Надо поменять топливный фильтр.

NUFLIN 19.05.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 190604)
Надо поменять топливный фильтр.

А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"... :biggrin1:

джамал 19.05.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 190576)
хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 190613)
А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"...

ты что всё время ходишь за мной и смотришь что я беру и ставлю? попапорнопожиратель!

vla3344 19.05.2012 17:18

У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился!:biggrin: Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка!:biggrin: Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался!:biggrin: Купил оригинал - езжу без проблем!

джамал 19.05.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 190636)
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!

да у нас тут поблизости нет опытных! нужно ездить км за 350. а гаражные сервисмены измерят давление в рампе и заявят гордо"поменять насос" не предполагая что там кроме насоса ешё куча чего! А менять поочерёдно и проверять в чём причина, новые и оригинальные запчасти тут тебе никто не даст!

bmwowner 19.05.2012 17:46

надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса.
давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)