![]() |
я думаю что форсунки имеют недостаточную производительность, что компенсируется давлением при зажатой обратке. |
А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку.....:facepalm: Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке). |
Топ стартеру:podz:.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем? |
Цитата:
|
Надо поменять топливный фильтр. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился!:biggrin: Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка!:biggrin: Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался!:biggrin: Купил оригинал - езжу без проблем! |
Цитата:
|
надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса. давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:57. |
Форум BMW (БМВ)