| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | т.е. при давлении 3.5 бар на рампе, в то же время в обратку должно стекать не менее 1.5л за минуту? я правильно понял?
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
если дабвление не достигает 3.5бар, то замена фильтра, если так само не достигает - замена насоса и тогда заново замерить оба параметра.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
имменно так. снимаеш зади седушку, шланг обратки б банку, заводиш абто на минуту и потом замеряеш сколко бенза в банке натекло.
|
| | |
| Сказал Спасибо bmwowner за это сообщение: | джамал (19.05.2012) |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
важно и какое давлехие в рампе! в холостую и дохлий хасос все мозет залить и много, а болше чем 2.5бар не мозет поднять довлехие. пока не видиш что в рампе смисла замерять обратку мало. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
ето не возмозно, если давление менше 3.5, то в обратке не чего не вытекает. а если всетаки вытекает, то дефект регулятора давления >>> замена фильтра (фильтр = регультор)
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге Последний раз редактировалось bmwowner; 19.05.2012 в 18:23. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А в рампу что-то попадает или прямиком в обратку?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |