Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

давление топлива м54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 23:28 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

заменой насоса. фильтра. всё гуд стало
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:48 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
поменял фильтр на 6750475 оригинал а результат -
Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
заменой насоса. фильтра. всё гуд стало
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:21 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
не знаю в чём дело но после замены насоса и фильтра на нём она улетела.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 00:59 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Сними фильтр и внимательно посмотри какое давление выбито на регуляторе...если увидишь 3.5 не удивляйся...частая ошибка продавцов)) хотя 3 бар вроде на М54В20 идут

Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.08.2014 в 01:13.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 07:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Сними фильтр и внимательно посмотри какое давление выбито на регуляторе...если увидишь 3.5 не удивляйся...частая ошибка продавцов)) хотя 3 бар вроде на М54В20 идут
Давление должно быть на холостых, фильтр еще при покупки смотрел все ок там. Вопрос не в этом а в том что не меняется давление никак, все время 3.5 и все. Есть темп про регулятор на м62tu, там подробно написано что я имею в виду! Только человек посчитал что так и должно быть а я думая что немцы не стали бы просто так удорожать производство машин пихая туда всякие лишние регуляторы.Буду за компом кину ссылку.
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:45 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
На М54b30 должно быть 3.5, и на этих моторах без разницы, снята или одета вакуумная трубка от регулятора. Такова специфика этих моторов, которая отличается от М62 или М52.
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 19:22 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

там фильтр с регулятором давления - поменяйте и норм будет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 07:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

На холостых должно быть 3.0. У брата на такой же машине так. Гущу даешь 3.5 а у меня не работает. Я бы мог в какую нибудь дырку в кошек торе этот вакуумный шланчик пихнуть, тогда все работает, но может эта поломка следствие другой какойнибудь
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 10:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: [Только для зарегистрированных...] в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)