![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя. |
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей) |
В коллектор то впускной ничего не попало ? |
Цитата:
А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave: |
Да видимо ничего не попало! Поездить я много так не успел, т.к. тормозов можно сказать не было! Поставил все на место и тачка работает как раньше! Единственное видимо на этой пластмаске было какое нибудь стопорное колечко, не надежно как все смотриться! Вдруг опять слетит, так и расхлестаться не трудно! Мне как то повезло с местом где все произошло, машин было мало и не по трассе! За общую информацию спасибо, давно хотел разобраться с этой системой! |
Цитата:
В ТИС загляни...:eek1: |
Увы, не открывает.... там про впускной тракт |
Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Разницу в поведении машины почувствуешь по тяге "на низах" (или по макс. мощности) - зависит от положения заслонки в твоем случае.:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:40. |
Форум BMW (БМВ)