Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Дергается и пропали тормоза! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dergaetsya-i-propali-tormoza-18727/)

викторниколаевич 28.03.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181445)
впускном коллекторе

и

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 181403)
впускного тракта.

немного разница...не улавливаешь ?

Антихрист 28.03.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 181447)
и



немного разница...не улавливаешь ?

Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.

IgorNaBMW 28.03.2012 10:45

Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)

викторниколаевич 28.03.2012 11:09

В коллектор то впускной ничего не попало ?

Антихрист 28.03.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181457)
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)

На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave:

IgorNaBMW 28.03.2012 12:34

Да видимо ничего не попало! Поездить я много так не успел, т.к. тормозов можно сказать не было! Поставил все на место и тачка работает как раньше! Единственное видимо на этой пластмаске было какое нибудь стопорное колечко, не надежно как все смотриться! Вдруг опять слетит, так и расхлестаться не трудно! Мне как то повезло с местом где все произошло, машин было мало и не по трассе!
За общую информацию спасибо, давно хотел разобраться с этой системой!

NUFLIN 28.03.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181467)
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave:

:facepalm::frown:
В ТИС загляни...:eek1:

scream 28.03.2012 16:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Увы, не открывает.... там про впускной тракт

IgorNaBMW 29.03.2012 13:30

Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 29.03.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181715)
Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!

DISA - узел неразборный, наши кулибины не в счет...
Разницу в поведении машины почувствуешь по тяге "на низах" (или по макс. мощности) - зависит от положения заслонки в твоем случае.:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)