Цитата:
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе. Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров). Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно. |
Цитата:
Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий |
Цитата:
|
Цитата:
Честно говоря я тоже удивлён,как ЭТО могло оказаться в свободном полёте? |
Цитата:
1.Слетела шайба 2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы 3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек :dance: |
Цитата:
Поехал заказывать этот самый исполнительный узел! У официалов BMW 9200руб просят, а exist 8700р. Аналогов данной детальки нет! Вот так вот попал я) Помню перед поломкой что то вроди посвистывало слегка когда движок работал в этом самом узле! Услышать можно было только открыв капод! Поэтому будьте внимательнее, чтобы в дальнейшем не сталкнуться с подобной ситуацией! |
Парни а есть у кого нибудь хороший мануал по его замене??????? |
Цитата:
|
всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!СПБ!!!!:smile::confused::thumbu p::shock::wave::facepalm: |
для начала советую заменить трубку и привести систему в нормальное состояние!прокачатб тормоза. дальше будет видно,много чего может быть |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)