Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дергается и пропали тормоза! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18727)

Калямба 525 29.03.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181449)
Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.

Антихрист,:wave:.
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе.
Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно.

викторниколаевич 29.03.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181715)
Эта штучка

Вал на котором сидит заслонка,и который её поворачивает.К нему же крепится тяга,которая связана с мембраной.Всё это хозяйство закрыто крышечкой пластмассовой...непонятно как она у тебя сама разбирается :shock:

Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий

IgorNaBMW 30.03.2012 08:52

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 181738)
Вал на котором сидит заслонка,и который её поворачивает.К нему же крепится тяга,которая связана с мембраной.Всё это хозяйство закрыто крышечкой пластмассовой...непонятно как она у тебя сама разбирается :shock:

Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий

Да честно говоря сам в шоке как так, видимо крышечка отпала каким то образом, а затем все остальное повылетало! Просто до того как все случилось я туда особо внимания не обращал, поэтому не видел как должно все смотреться! Ну в любом случае под замену, ездить так не вариант! Тряпочка послужила чтобы домой доехать!)

Калямба 525 30.03.2012 09:25

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181897)
Ну в любом случае под замену, ездить так не вариант!

Однозначно.:nod:
Честно говоря я тоже удивлён,как ЭТО могло оказаться в свободном полёте?

викторниколаевич 30.03.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 181904)
как ЭТО могло

Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно
1.Слетела шайба
2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы
3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто

Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек :dance:

IgorNaBMW 31.03.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 181978)
Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно
1.Слетела шайба
2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы
3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто

Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек :dance:

Да шайба однозначно слетела, потому что была выемка под нее сразу так и понял что там она нужна, пытался подобрать что нибудь в магазине, но не удалось и получается крышечки не было тоже, которая должна все прикрывать!
Поехал заказывать этот самый исполнительный узел! У официалов BMW 9200руб просят, а exist 8700р. Аналогов данной детальки нет! Вот так вот попал я)
Помню перед поломкой что то вроди посвистывало слегка когда движок работал в этом самом узле! Услышать можно было только открыв капод! Поэтому будьте внимательнее, чтобы в дальнейшем не сталкнуться с подобной ситуацией!

IgorNaBMW 06.04.2012 21:30

Парни а есть у кого нибудь хороший мануал по его замене???????

Калямба 525 07.04.2012 07:00

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 183450)
Парни а есть у кого нибудь хороший мануал по его замене???????

:confused: Эээ...Ммм...По замене "его" это по замене чего?.. :shock:

андрей 530530 16.10.2012 23:35

всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!СПБ!!!!:smile::confused::thumbu p::shock::wave::facepalm:

FuchS 17.10.2012 09:05

для начала советую заменить трубку и привести систему в нормальное состояние!прокачатб тормоза.
дальше будет видно,много чего может быть


Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)